Четыре измерения Антона Корбайна — это ключевые этапы его фотографической карьеры: 1973-1989: знаковым явлением этого периода стал альбом «Famouz» (1989) с черно-белыми документальными фотографиями музыкантов. Как говорил сам автор, это «взгляд внутрь снаружи» на таких известных людей, как Майлз Дэвис, Боно или Кэптейн Бифхарт.
1990-1996: Корбайн начал работать в новом для себя формате студийной съемки, и эти опыты вошли в альбом «Star Trak» (1996). Именно сейчас он и сам становится знаменитостью, а в объектив фотографа попадают все новые звезды — Клинт Иствуд, Мэрианн Фэйтфул, Изабелла Росселлини и многие другие. По словам Корбайна, в этих работах он заглядывает «внутрь изнутри».
1997-2000: возникает цикл портретов «33 натюрморта» (1999) — работы ловко имитируют стилистику случайных кадров папарацци, но на самом деле тщательно выстроены в студии, с декорациями и постановочным светом. Фотографии по-прежнему монохромные, но основным тоном становится голубой. В череде портретов — Роберт де Ниро и Катрин Денев, Мэл Гибсон и Том Уэйтс — будто герои несуществующего фильма нуар, схваченные взглядом «наружу изнутри».
2000-2002: Корбайн создает серию автопортретов «A. Somebody» (2002). Все кадры сделаны на одном из островов в Нидерландах, где родился Антон. На этих снимках Корбайн при помощи костюмов и грима перевоплощается в великих музыкантов, уже покинувших этот мир, — то в Джона Леннона, то в Боба Марли, то в Джими Хендрикса. Этот современный «взгляд наружу снаружи» отражает страстную увлеченность Корбайна миром музыки.
Кроме этого, было издано семь книг и каталогов с работами Антона Корбайна.