Великие мировые полотна
|
|
Angino4ka | Дата: Пятница, 01/Февраля/2008, 16:38 | Сообщение # 181 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Статус: Offline
| Мария Зэмбэко
Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
|
|
| |
Angino4ka | Дата: Пятница, 01/Февраля/2008, 16:39 | Сообщение # 182 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Статус: Offline
| Охотничьи угодья Купидона
Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
|
|
| |
Angino4ka | Дата: Пятница, 01/Февраля/2008, 16:40 | Сообщение # 183 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Статус: Offline
| Пан и Психея
Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
|
|
| |
Angino4ka | Дата: Пятница, 01/Февраля/2008, 16:42 | Сообщение # 184 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Статус: Offline
| Прикованная Андромеда
Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
|
|
| |
Angino4ka | Дата: Пятница, 01/Февраля/2008, 16:43 | Сообщение # 185 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Статус: Offline
| Последний сон короля Артура
Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
|
|
| |
Angino4ka | Дата: Пятница, 01/Февраля/2008, 16:44 | Сообщение # 186 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Статус: Offline
| Снаряжение Персея
Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
|
|
| |
Angino4ka | Дата: Пятница, 01/Февраля/2008, 16:45 | Сообщение # 187 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Статус: Offline
| Шиповник. Заколдованный лес
Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
|
|
| |
Angino4ka | Дата: Пятница, 01/Февраля/2008, 16:47 | Сообщение # 188 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Статус: Offline
| Шиповник. Спящая принцесса
Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
|
|
| |
Кокосик | Дата: Пятница, 09/Мая/2008, 14:25 | Сообщение # 189 |
Здесь было зверски убито время...
Группа: Модераторы
Сообщений: 10303
Статус: Offline
| Северный Ренессанс Периодизация этапов развития Возрождения в Италии и в странах к северу от Альп, как правило, не совпадает. Общепринятое, но условное понятие "Северное Возрождение" (ок.1500 – между 1540 и 1580) применяется по аналогии с итальянским Возрождением к культуре и искусству Германии, Нидерландов, Франции; одной из главных особенностей художественной культуры этих стран является его генетическая связь с искусством поздней готики. Истоки "Северного Возрождения" следует искать на рубеже 14 и 15 вв. в Бургундии, в творчестве работавших в этом центре придворно-рыцарского позднеготического искусства скульптора К. Слютера и живописцев братьев Лимбург. В 15 в. главенствующее место среди североевропейских художественных школ заняла нидерландская живопись: произведения Р. Кампена, Яна ван Эйка, Д. Баутса, Хуго ван дер Гуса, Рогира ван дер Вейдена, Х. Мемлинга отмечены пантеистическим мировосприятием, пристальным вниманием к каждой детали и каждому явлению жизни; таящийся за ними глубокий символический смысл лежит в основе широчайших по обобщению картин Питера Брейгеля Старшего и Иеронима Босха. Самостоятельное развитие получили в нидерландском искусстве Возрождения портрет (А. Мор, Я. ван Скорел), пейзаж (И. Патинир), бытовой жанр (Лука Лейденский). Своеобразным явлением стал романизм, мастера которого пытались соединить художественные приемы итальянского искусства с нидерландской традицией. В Германии первые черты нового искусства появились в 1430-е гг. (Л. Мозер, Х. Мульчер, К. Виц), а собственно Возрождение, на искусство которого оказали большое влияние идеи Реформации и события Крестьянской войны 1524–1526, началось на рубеже 15 и 16 вв. и закончилось уже в 1530–1540-е гг. (живопись и графика Альбрехта Дюрера, М. Грюневальда, Лукаса Кранаха Старшего, А. Альтдорфера, Х. Хольбейна Младшего, Ганса Бальдунга, скульптура Т. Рименшнейдера, Ф. Штоса, А. Крафта и др.). Жизнерадостный и изящный стиль французского Возрождения наиболее ярко проявился в живописных и карандашных портретах Ж. Фуке (известен также как выдающийся мастер миниатюры), Ж. и Ф. Клуэ, Корнеля де Лиона, в классически совершенной пластике Ж. Гужона, в непринужденной живописности и легкости архитектуры городских дворцов и домов, загородных замков (постройки П. Леско, Ф. Делорма, Ж.А. Дюсерсо). Своеобразное преломление черты Возрождения получили в искусстве Англии, где под влиянием работавшего в Лондоне Х. Хольбейна младшего сформировалась национальная школа портрета (Н. Хиллиард), и Испании, художники которой (А. Берругете, Д. де Силоэ, Л. де Моралес) использовали опыт итальянской живописи для создания собственного, сурового и выразительного стиля. Те или иные черты, отдельные элементы или приемы искусства Возрождения обнаруживаются в художественной культуре Хорватии (творчество скульптора и архитектора Юрая Далматинца), Венгрии, Чехии, Польши, Литвы и др. стран Европы.
♥♥ Сoco ♥ Sasha ♥ Izabel ♥ Natasha ♥ Kate ♥ Gemma ♥ Lily ♥ Vlada ♥♥
|
|
| |
Кокосик | Дата: Пятница, 09/Мая/2008, 14:26 | Сообщение # 190 |
Здесь было зверски убито время...
Группа: Модераторы
Сообщений: 10303
Статус: Offline
| Дунайская школа Дунайская школа, направление в живописи и графике Южной Германии и Австрии 1-й половины 16 в. К Дунайской школе относят ранние картины Лукаса Кранаха Старшего, произведения А. Альторфера (см.перв. слайд "Битва Александра Македонского при Иссе" 1529г.), В. Хубера и др. художников, отличающиеся свободой художественной фантазии, яркой эмоциональностью, пантеистическим восприятием природы, лесного или речного пейзажа, интересом к сказочно-легендарной окраске сюжета; они выделяются также динамичной, порывистой манерой письма, острой выразительностью рисунка, интенсивностью цветовых решений. Тенденции искусства Возрождения переплетены в Дунайской школе с традициями поздней готики. Творчество Дюрера определило ведущее направление искусства немецкого Возрождения. Влияние его па современных художников, в том числе и на художников Дунайской школы, было велико; оно проникло даже в Италию, во Францию. Одновременно с Дюрером и вслед за ним выступила плеяда крупных художников. Среди них были топко чувствующий гармонию природы и человека Лукас Кранах Старший (1472—1553) и наделенный огромной силой воображения Маттиас Готхардт Нейтхардт, известный под именем Маттиас Грюневальд (ок. 1475—1528), связанный с мистическими народными учениями и готической традицией. Его творчество проникнуто духом бунтарства, отчаянного исступления или ликования, высоким накалом чувств и мучительной экспрессией то вспыхивающего, то замирающего, то гаснущего, то пламенеющего цвета и света.
♥♥ Сoco ♥ Sasha ♥ Izabel ♥ Natasha ♥ Kate ♥ Gemma ♥ Lily ♥ Vlada ♥♥
|
|
| |
Кокосик | Дата: Пятница, 09/Мая/2008, 14:28 | Сообщение # 191 |
Здесь было зверски убито время...
Группа: Модераторы
Сообщений: 10303
Статус: Offline
| Дюрер (Durer) Альбрехт (1471–1528), немецкий живописец, рисовальщик, гравер, теоретик искусства. Основоположник искусства немецкого Возрождения, Дюрер учился ювелирному делу у своего отца, выходца из Венгрии, живописи – в мастерской нюрнбергского художника М.Вольгемута (1486–1489), у которого воспринял принципы нидерландского и немецкого позднеготического искусства, ознакомился с рисунками и гравюрами мастеров раннего итальянского Возрождения (в том числе А.Мантеньи). В эти же годы Дюрер испытал сильное влияние М.Шонгауэра. В 1490–1494, во время обязательных для цехового подмастерья странствий по Рейну, Дюрер выполнил несколько станковых гравюр в духе поздней готики, иллюстрации к “Кораблю дураков” С.Бранта и др. Воздействие на Дюрера гуманистических учений, усилившееся в результате его первой поездки в Италию (1494–1495), проявилось в стремлении художника к овладению научными методами познания мира, к углубленному изучению натуры, в которой его внимание привлекали как самые, казалось бы, незначительные явления (“Куст травы”, 1503, собрание Альбертина, Вена), так и сложные проблемы связи в природе цвета и световоздушной среды (“Домик у пруда”, акварель, около 1495–1497, Британский музей, Лондон). Новое ренессансное понимание личности Дюрер утверждал в портретах этого периода (автопортрет, 1498, Прадо).
♥♥ Сoco ♥ Sasha ♥ Izabel ♥ Natasha ♥ Kate ♥ Gemma ♥ Lily ♥ Vlada ♥♥
|
|
| |
Кокосик | Дата: Пятница, 09/Мая/2008, 14:28 | Сообщение # 192 |
Здесь было зверски убито время...
Группа: Модераторы
Сообщений: 10303
Статус: Offline
| Автопортрет
♥♥ Сoco ♥ Sasha ♥ Izabel ♥ Natasha ♥ Kate ♥ Gemma ♥ Lily ♥ Vlada ♥♥
|
|
| |
Кокосик | Дата: Пятница, 09/Мая/2008, 14:29 | Сообщение # 193 |
Здесь было зверски убито время...
Группа: Модераторы
Сообщений: 10303
Статус: Offline
| Адам и Ева
♥♥ Сoco ♥ Sasha ♥ Izabel ♥ Natasha ♥ Kate ♥ Gemma ♥ Lily ♥ Vlada ♥♥
|
|
| |
Кокосик | Дата: Пятница, 09/Мая/2008, 14:30 | Сообщение # 194 |
Здесь было зверски убито время...
Группа: Модераторы
Сообщений: 10303
Статус: Offline
| Настроения предреформационной эпохи, кануна мощных социальных и религиозных битв он выразил в серии гравюр на дереве “Апокалипсис” (1498), в художественном языке которой органично слились приемы немецкого позднеготического и итальянского ренессансного искусства. Второе путешествие в Италию (1505–1507) еще более укрепило стремление Дюрера к ясности образов, упорядоченности композиционных построений (“Праздник четок”, 1506, Национальная галерея, Прага; “Портрет молодой женщины”, Музей искусств, Вена), внимательному изучению пропорций обнаженного человеческого тела (“Адам и Ева”, 1507, Прадо, Мадрид). При этом Дюрер не утратил (особенно в графике) зоркости наблюдения, предметной выразительности, жизненности и экспрессивности образов, свойственных искусству поздней готики(циклы гравюр на дереве “Большие Страсти”, около 1497–1511, “Жизнь Марии”, около 1502–1511, “Малые Страсти”, 1509–1511). Изумительная точность графического языка, тончайшая разработка световоздушных отношений, ясность линии и объема, сложнейшая философская подоснова содержания отличают три “мастерские гравюры” на меди: “Всадник, смерть и дьявол” (1513) - образ непоколебимого следования долгу, стойкости перед испытаниями судьбы; “Меланхолия” (1514) - воплощение внутренней конфликтности мятущегося творческого духа человека; “Св.Иероним” (1514) - прославление гуманистической пытливой исследовательской мысли. К этому времени Дюрер завоевал почетное положение в родном Нюрнберге, получил известность за рубежом, особенно в Италии и Нидерландах (куда совершил поездку в 1520–1521). Он дружил с виднейшими гуманистами Европы. Среди его заказчиков были богатые бюргеры, германские князья и сам император Максимилиан I, для которого он в числе других крупных немецких художников исполнил рисунки пером к молитвеннику (1515). В серии портретов 1520-х годов (Я.Муффеля, 1526, И. Хольцшуэра, 1526, – оба в картинной галерее, Берлин-Далем, и др.) Дюрер воссоздал тип человека ренессансной эпохи, проникнутого гордым сознанием самоценности собственной личности, заряженного напряженной духовной энергией и практической целеустремленностью. Интересен автопортрет Альбрехта Дюрера в перчатках. Руки модели, лежащие на постаменте, - хорошо известный прием создания иллюзии близости между зрителем и портретируемым. Дюрер мог научиться этому визуальному трюку на примере таких произведений, как, например, леонардовская Мона Лиза, - он видел ее во время путешествия в Италию.
♥♥ Сoco ♥ Sasha ♥ Izabel ♥ Natasha ♥ Kate ♥ Gemma ♥ Lily ♥ Vlada ♥♥
|
|
| |
Кокосик | Дата: Пятница, 09/Мая/2008, 14:31 | Сообщение # 195 |
Здесь было зверски убито время...
Группа: Модераторы
Сообщений: 10303
Статус: Offline
| Ангел с ключами в ад
♥♥ Сoco ♥ Sasha ♥ Izabel ♥ Natasha ♥ Kate ♥ Gemma ♥ Lily ♥ Vlada ♥♥
|
|
| |