Maison

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 26/Апреля/2024, 06:06
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Tornado  
Форум » TV & Radio » Сила звука » РЭП-культура (О,эта музыка улиц:))
РЭП-культура
Koshe4kaДата: Вторник, 18/Сентября/2007, 02:02 | Сообщение # 16
Ласковая сучка
Группа: Модераторы
Сообщений: 645
Репутация: 5
Статус: Offline
Так...Белые Братья, Каста, Карандаш, Рабы лампы, Район Моей Мечты, Ю.Г.,Триада, Krec, Многоточие,GUF...это только те,что сразу вспомнились:)

Любовь помогает убить время, время помогает убить любовь...

Сообщение отредактировал Tornado - Вторник, 18/Сентября/2007, 02:04
 
Koshe4kaДата: Вторник, 18/Сентября/2007, 19:06 | Сообщение # 17
Ласковая сучка
Группа: Модераторы
Сообщений: 645
Репутация: 5
Статус: Offline
SNOOP DOGG -гангстер с прекрасным чувством мелодии и ритма
Лос-Анджелес конца 80-х. Мегаполис на западном побережье США, где за столетия перемешалось множество рас и народностей, где миллионеры и кинозвезды прожигали жизнь в шикарных особняках, а негритянские и латинские банды играли в безжалостные уличные игры. В составе одной из них, носившей грозное имя Crips, проводил свои молодые годы Келвин Бродус, уроженец Лонг-Бич, ставший известным на весь мир под погонялом Snoop Dogg.
Сегодняшние тёры на тему "Кто из рэпперов является настоящим ганстером, а кто только прикидывается", лет десять назад вызвали бы удивление. Snoop Dogg из того поколения рэпперов, которое не додумалось корчить из себя гангстеров ради популярности. Он был как раз тем бандитом, что пришли в хип-хоп и монополизировали его. С появлением гангста-рэп - все остальные стили ушли на задний план. Ниггеры приходили с улиц в студии и начитывали под бит стишки о том, сколько ублюдков они завалили и сколько сук отымели. А о чем еще они могли читать?
У Снупа всегда были серьезные проблемы с правосудием. Оружие, драки, наркотики - весь джентльменский набор начинающего гангмэна. А, ну как же, еще и рэп. С тех пор, как N.W.A. показали всей Америке, что такое гангста, местные джентльмены удачи все чаще упражнялись не только с ножом, но и с микрофоном. Экзерсисы подобного рода, записанные на кассетку, Снуп как-то всучил Warren G, который передал её Dr.Dre. Тому, кого журнал Rolling Stone впоследствии назовет "главным архитектором гангста-рэпа". И Дре, чрезвычайно впечатленный негромким, вальяжным, мурлыкающим стилем Снупа, предложил ему подписать контракт с Death Row.
Представленный впервые в альбоме Dr. Dre, The Chronic, Snoop Dogg быстро завоевал популярность и стал одним из самых изветсных рэпперов. Такой популярности он достиг во многом благодаря своему прекрасному чувству мелодии и ритма. Его тексы всегда правдивы, и это неудивително ведь основанием для их написания всегда служили жизненные истории, поэтому и песни рассказывают о реальной жизни. Еще большую популярность он получил, когда был арестован по обвинению в соучастии в убийстве. В связи с этим о Snoop Dogg стали распространяться различные мифы, и с каждым днем их становилось все больше и больше. Тем не менее это во многом поспособствовало выходу его дебютного альбома. Случилось это в 1993 году, а назывался альбом Doggystyle. Вскоре Snoop Dogg закрепился на первых местах чартовю. В 1993-95 гг. ему пришлось отбиваться от обвинений в его адрес. Из-за всех этих передряг, момент был упущен и популярность Snoop Dogg стала падать. Следующий альбом был выпущен только лишь в 1996 году и назывался Doggfather. Но время было безвозвратно упущено - хотя альбом и распродавался хорошо, а это означало, что Snoop Dogg оставался популярным, но того влияния и популярности, которые были всего 2 года назад уже не было.
В сентябре 1996 года погиб Тупак. Появившийся в продаже через считанные недели после его смерти альбом Снупа "Doggfather" (своеобразная игра слов: "godfather" - крестный отец) звучал отходной молитвой калифорнийского G-фанка.
Покинув Death Row, Снуп подписывает контракт с горячим новичком звукозаписывающего бизнеса, лейблом No Limit. В 97-98 годах эти парни оседлали гребень модной волны и сколотили неплохие капиталы. Промоутер "беспредельщиков" Master P нуждался в яркой знаменитости, которая добавит легитимности его претензиям на первенство в американском рэпе и позволит заявить о своих правах на так сказать духовное наследие G-фанка. Снуп Догг был лучшим кандидатом на пост "свадебного генерала". С другой стороны, в сложившейся ситуации у него и выбора особого не было. С тонущего корабля Death Row он ушел под крышу другой банды, чем избавил себя от массы жизненных трудностей.


Любовь помогает убить время, время помогает убить любовь...
 
Koshe4kaДата: Вторник, 18/Сентября/2007, 19:08 | Сообщение # 18
Ласковая сучка
Группа: Модераторы
Сообщений: 645
Репутация: 5
Статус: Offline
В период с 98 по 2000 год No Limit издали три альбома Dogg'a: "Da Game Is To Be Sold Not To Be Bold"(1998), "No Limit Top Dogg"(1999) и "Last Meal"(2000). Из них убедительно выглядел только последний. Первые два - абсолютно не в тему. Хотя уникальные голосовые способности Снупа никуда не делись: Снуп - он один такой; как "Тинькофф". Но на фоне южного бита тот же Masta P выглядел куда органичнее. "Last Meal" оказался последним альбомом Cнупа на No Limit. Над ним он вновь поработал вместе с Dr.Dre и результат превзошел самые смелые ожидания: хит "Lay Low" вознес Снупа из забвения, к которому он медленно, но верно скатывался, к вершинам чартов. Да и в целом диск оказался неплох, не в последнюю очередь благодаря тому, что однотипных "безлимитных" продюсеров к процессу не допускали, зато раскошелились еще и на таких зубров, как Scott Storch и Timbaland.
Сотрудничество со старым знакомцем Дре, оборвавшееся в середине 90-х (в свое время Дре не пришел на суд к Снупу, не поддержал "братана" в трудную минуту), возобновилось не на один день. Еще в 1999 записывая очередную свою классику, альбом "2001", Дре пригласил Снупа принять участие в этом проекте, объединившем многих МС. Дре и Снуп записали два самых главных хита на диске: "Next Episode" и "Still D.R.E.".

В 2002 году Снуп выпустил последний на сегодняшний день полноценный альбом "Paid tha Cost to Be da Bo$$". Для записи подобрали команду композиторов: Battlecat, Meech Wells, Hi-Tek, Just Blaze, DJ Premier и Neptunes, что сделало диск чрезвычайно качественным, но, увы, дьявольски скучным. Собственно последние несколько лет поклонники хип-хопа говорят о том, что любой трэк (ок, практически любой) с участием Снупа - это хит, любая работа Снупа соло - нудотина...
Кинокарьера Снупа, к которой он относится чрезвычайно серьезно, сделала его имя известным широкому кругу зрителей, хотя обычно Пес играет эпизодические роли ("Городская Угроза", "Тренировочный День", "Старски и Хуч", "Авотомойка"). До Ice Cube'a ему еще очень далеко. Ждет своего выхода следующий альбом. Ждет долго из-за большой занятости Снупа на съемочной площадке, и прочих его дел, в числе которых лейбл Doggy Style, совместная с лэйблом Pony линия обуви, супер-группа 213 (Snoop Dogg, Nate Dog и Warren G). Название будущего творения Снуп Догга - "Snoop Dogg R&G: Rhythm & Gangsta". Дата релиза - 16 ноября. Над диском ведут серьезнейшую работу топ-продюсеры сегодняшнего дня - Neptunes. С преступной жизнью покончено. Вроде как... Снуп боится, что его пример может негативно отразиться на подрастающем сыне. Хотя как тогда можно расценитиь продюсирование им фильмов категории ХХХ, в которых он распевает: "Я сделал миллионы шоу, я поимел миллионы дырок..."? Очевидно одно гангстер "легализировался" и может позволить себе сосредоточиться на более стоящих вещах.


Любовь помогает убить время, время помогает убить любовь...
 
Koshe4kaДата: Вторник, 18/Сентября/2007, 19:09 | Сообщение # 19
Ласковая сучка
Группа: Модераторы
Сообщений: 645
Репутация: 5
Статус: Offline
Дискография:
Doggystyle / Death Row / 1993
Tha Doggfather / Death Row / 1996
Da Game Is To Be Sold Not To Be Bold / No Limit / 1998
No Limit Top Dogg / No Limit / 1999
Last Meal / Priority / 2000
Paid tha Cost to Be da Bo$$ / Priority / 2002

Фильмография:
Soul Plane 2004
Starsky & Hutch 2004
Malibus Most Wanted 2003
The Wash 2001
Training Day 2001
Baby Boy 2001
Tha Eastsidaz 2000
Hot Boyz 1999
He Wrecking Crew 1999
Urban Menace 1999
Ride 1998
Caught Up 1998
Half Baked 1998


Любовь помогает убить время, время помогает убить любовь...

Сообщение отредактировал Tornado - Вторник, 18/Сентября/2007, 19:10
 
Koshe4kaДата: Вторник, 18/Сентября/2007, 19:13 | Сообщение # 20
Ласковая сучка
Группа: Модераторы
Сообщений: 645
Репутация: 5
Статус: Offline
Snoop Dogg.фото.


Любовь помогает убить время, время помогает убить любовь...
 
Koshe4kaДата: Вторник, 18/Сентября/2007, 19:24 | Сообщение # 21
Ласковая сучка
Группа: Модераторы
Сообщений: 645
Репутация: 5
Статус: Offline
P. Diddy / Puff Daddy.
Имя: Sean John Combs.
Sean John Combs родился в Гарлеме, 4 ноября 1969 года, вырос в Маунт Верноне, Нью-Йорк. В детстве, играя в футбол, он сильно пыхтел из-за чего и получил прозвище Puffy.
В возрасте 18 лет, Шон поступил в Howard University, где он проводил большую часть своего времени, проводя вечеринки. Он мечтал стать рэппером. После двух лет, Шон уходит из университета и обращается за помощью в "Uptown Records", а именно к Andre Harrell. Который помог молодому Шону.
Вскоре он становится менеджером по подбору исполнителей и репертуара (A&R), и начинает работать с Mary J. Blige и Jodeci. Чем больше Шон узнавал о музыкальной индустрии, тем сильнее было его желание создать свой собственный звукозаписывающий лейбл. В 1993 году он, наконец, создаёт "Bad Boy Records". Со своим другом Кристофером Уоллисом a.k.a. The Notorious B.I.G., они сделали молодую компанию огромным успехом.
Craig Mack и Faith Evans, также помогли поднятию "Bad Boy Records", продав в 1994 году более чем 12 миллионов копий альбомов. Теперь Комбс стал самым топовым продюсером. Вскоре он начинает пожинать почести в области написания песен и продюсирования. Вот некоторые из тех, кого продюсировал Шон: Boyz II Men, TLC, SWV, и Aretha Franklin.
Дебют самого же Puff Daddy вышел только в 1997 году, альбом под названием "No Way Out". Альбом стал мультиплатиновым, и содержал два успешных сингла: "Can't Nobody Hold Me Down" и дань погибшему The Notorious B.I.G. "I'll Be Missing You".
Шон, так же как и другие рэпперы, попадал под влияние противоречий и отрицательной гласности. Его столкновения с законом были хорошо известны, например инцидент в ночном клубе с предполагаемой стрельбой из пистолета. Или та нашумевшая вражда между западным и восточным побережьем, когда шла холодная война между "Bad Boy Records" и "Death Row Records". Ко всему этому его обвиняли к причастности в нападении на Тупака Шакура.
Несмотря на суды, прессу и критику, он оставался популярным. После "No Way Out" вышло ещё два альбома. Он также запустил собственную линию одежды под названием "Sean John".
"Bad Boy Records" продолжает продюсировать хиты, и запускать карьеры исполнителей. Также он занимается маркетингом и рекламной компанией "Blue Flame", а также журналом "Notorious". Если этого недостаточно, Шон также снялся в фильме "Monster's Ball".
Дискография :
Press Play (2006)
We Invented the Remix, Vol 1 (2003)
The Saga Continues... (2001)
Thank You (2001)
Forever (1999)
No Way Out (1997)


Любовь помогает убить время, время помогает убить любовь...

Сообщение отредактировал Tornado - Вторник, 18/Сентября/2007, 19:28
 
Жанна_ИжевскаяДата: Вторник, 18/Сентября/2007, 19:24 | Сообщение # 22
Дальняя родня
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
эминем или слим шейди


парней так много холостых, а я люблю женатого
 
Koshe4kaДата: Вторник, 18/Сентября/2007, 19:27 | Сообщение # 23
Ласковая сучка
Группа: Модераторы
Сообщений: 645
Репутация: 5
Статус: Offline
P.Diddy.фото.


Любовь помогает убить время, время помогает убить любовь...

Сообщение отредактировал Tornado - Вторник, 18/Сентября/2007, 19:31
 
Koshe4kaДата: Вторник, 18/Сентября/2007, 19:47 | Сообщение # 24
Ласковая сучка
Группа: Модераторы
Сообщений: 645
Репутация: 5
Статус: Offline
Поехали про Эминема:)
Eminem: Чем больше ненавидят, тем сильнее любят
Таков главный творческий принцип этого исключительно талантливого и чрезвычайно противоречивого артиста.
Эминем, урожденный Маршалл Мэтерс III, появился на свет в маленьком городке Канзас Сити, штат Миссури, 17 октября 1972 года в не слишком благополучной семье. Его отец и мать были участниками шоу-группы, дающей представления по кабакам вдоль границ штата. Однако после рождения Маршала они недолго прожили вместе - спустя пять или шесть месяцев, отец собрал пожитки и ушел из семьи. Его мать Дэбби не могла усидеть на одном месте, и детство Маршала прошло в трейлере в бесконечных путешествиях от Миссури до Мичигана. Разумеется, при таком образе жизни он не имел никакой возможности обзавестись друзьями и нормально ходить в школу. Единственным другом его был дядя Ронни, который и познакомил его с хип-хопом: Эминем вспоминает, что первой услышанной им рэп-пластинкой была "Rhyme Pays" Айс-Ти, которую дядя подарил ему в 1987 году. Тогда подросток и решил, что неплохо бы стать рэппером. Когда мальчику исполнилось двенадцать, мамаша решила угомониться и осела в Детройте - в черном квартале, где, по воспоминаниям Эминема, кроме них троих (в 1986 году у него родился брат Натан) были еще только двое белых - пара сумасшедших байкеров по соседству. Я безразлична к цвету кожи, - объясняла свой выбор места жительства мама. - А вот подростки в квартале причиняли нам неприятности, - простодушно добавляла она. Неприятности были такого рода: Как-то я возвращался домой от друга, - вспоминает Эминем. - Тут мимо меня проехали трое черных парней в машине. Показали мне палец, я им - в ответ, ну и вроде все. Но они остановили машину... Один подошел, двинул мне по лицу так, что я упал. Потом он вытащил пушку. Я буквально выскочил из кроссовок. Я думал, им нужны кроссовки. Но кроссовки им были не нужны: вернувшись на другой день, Маршал нашел их на том же месте, влипшими в грязь. В школе, состоящей по преимуществу из черных подростков, неприятностей тоже хватало. Одной из первых песен, написанных Эминемом, была "Brain Damage" - "Повреждение мозга". Целиком автобиографичная, она рассказывала о его взаимоотношениях со своим главным врагом, подростком двумя классами старше по имени ДиАнджело Бейли. Я был в четвертом, а он в шестом, - вспоминает Эминем. - Однажды он пришел в туалет, когда я писал. Он ударил меня в спину так, что я упал и облил себя. В другой раз зимой Эминем посмеялся над одним из юных друзей Бейли. Тогда тот подошел к нему, сбил с ног и стал молотить головой об лед. Когда у Эминема из уха пошла кровь, и он отключился, Бейли испугался и сбежал. Эминем провел в госпитале в коме пять дней. Именно в школе Эминем начал участвовать в так называемых "битвах" - состязаниях, которые устраивали между собой юные МС. Там он определил себе подходящее прозвище - просто прочитал свои инициалы, записанные как "M&M". С состязаниями у него были проблемы - едва он брался за микрофон, как ему начинали кричать: "Эй ты, белый ублюдок, убирайся играть свой рок-н-ролл!" Спасло его то, что уже к тому времени у него среди черных было несколько верных друзей. Кроме того, трудно было оспаривать его исключительную одаренность - мало кто мог читать рэп так артистично, как он. Поначалу, - вспоминает Эминем, - люди говорили: "А ты крутой для белого", - и я расценивал это как комплимент. Потом я повзрослел и задумался: "А что, блин, это значит?" Никто не просил, чтобы его рожали, ни у кого не было выбора, какого он будет цвета. И мне пришлось много работать, прежде чем люди перестали замечать мой цвет кожи. И лучшее, что боб мне могли сказать, сказал как-то один дятел в Детройте. Типа того: "Мне насрать, зеленый он или оранжевый, этот чувак крутой!" Эминем вылетел из девятого класса после пяти пересдач переводных экзаменов. Мама была этим чрезвычайно довольна. Она заявила сыну: "Выметайся на улицу и помоги мне оплачивать счета или же выкину тебя из дома". Эминем отправился работать. Он был сезонным рабочим, официантом и поваром в ресторане. Владелец ресторана вспоминал, что он был хорошим работником, только беспрерывно читал рэп, пихая в текст все, вплоть до перечисленных в меню блюд. Приходилось кричать ему, чтобы он делал это потише - ресторан был семейным. В том же возрасте он начал участвовать в более серьезных "битвах" на независимых рэпперских состязаниях. По словам очевидцев, во "фристайле" (т.е. в речевой импровизации) он практически всегда побеждал. Позднее он любил говорить об этом, поскольку не хотел, чтобы его считали "battle MC" - по его мнению, это сужает представления об артисте.


Любовь помогает убить время, время помогает убить любовь...

Сообщение отредактировал Tornado - Вторник, 18/Сентября/2007, 19:47
 
Koshe4kaДата: Вторник, 18/Сентября/2007, 19:48 | Сообщение # 25
Ласковая сучка
Группа: Модераторы
Сообщений: 645
Репутация: 5
Статус: Offline
Тогда же он познакомился с будущей матерью своего ребенка, будущей женой и, в некотором роде, лирической героиней своих будущих альбомов Кимберли Скотт. Чуть позже они стали жить вместе в таком же трейлере, как и тот, в котором прошло его детство. В одной из стен жилища долго красовалось отверстие от случайно залетевшей в окно пули. За два года молодой семье пришлось купить четыре телевизора и пять видеомагнитофонов, которые у них регулярно воровали. Хуже всего, что вором был настоящий псих: однажды он явился, когда Ким была одна, и принес бутербродов и ореховое масло, ничего при этом не взяв. Зато в другой - вытащил все, кроме кровати и кушетки, включая одежду и посуду. В возрасте 19 лет Эминема постигло самое большое горе в жизни: из дробовика застрелился его любимый дядя Ронни. Это было самое тяжелое для него время. Тогда он записал свою пластинку "Infinite", абсолютно несостоятельную и мало кому интересную. Независимая студия, связавшаяся с ним, продала чуть больше 1000, уничтожила остаток тиража и порвала с ним. У меня совсем не было денег, - вспоминает Эминем, - иногда мои друзья покупали мне одежду. Последней его надеждой было ежегодное состязание рэпперов - Rap Olympics, проходящее в Лос-Анжелесе. В ночь перед отъездом Эминем явился к дому и обнаружил запертую дверь и записку, что он выселен за неуплату. Мне пришлось выбить дверь, - рассказывает он. - Мне было некуда больше идти. Не было ни отопления, ни воды, ни электричества. Я поспал на полу, проснулся и поехал в Лос-Анжелес. Я был по уши в дерьме. Он не выиграл олимпиаду. Его менеджер, Пол Розенберг, вспоминает, что, сидя в зале, он слышал, как черный по соседству орал: "Отдайте приз белому парню! Отдайте приз белому!" По словам Розенберга, было похоже, что Эминем сейчас заплачет. Однако победа пришла с неожиданной стороны. Эминем разнес по студиям Лос-Анжелеса несколько кассет с записью того, что впоследствии стало "The Real Slim Shady LP". Легенда гласит, что великий Doctor Dre, певец и один из лучших рэп-продюсеров, нашел кассету на полу гаража шефа компании Interscore Джимми Йовина. Вдвоем они прослушали запись. За всю мою карьеру, - утверждает Дре, - я не встречал ничего стоящего на демо-кассетах. Когда Джимми проиграл эту, я сказал: "Найдите его немедленно". "Slim Shady" появился на свет неожиданно. Как-то Эминем практиковался перед зеркалом и пытался римфовать свой псевдоним, но получалось плохо. И тогда он подобрал первое, что крутилось в голове: "Слим Шейди, гнусный ублюдок, темная сторона души Эминема. Это было как озарение. Слим Шейди - это все те злые мысли, что приходят в мою голову. Вещи, о которых мне не следовало бы думать. По-моему необходимо, чтобы люди могли определить, когда я серьезен, а когда придуриваюсь. Потому что большинство моих песен - смешные. У меня вообще деформированное чувство юмора. Первый альбом, "The Slim Shady LP" произвел эффект разорвавшейся бомбы. Во-первых, из-за исключительной одаренности мало кому известного исполнителя. Во-вторых, из-за цвета его кожи. И, в-третьих, из-за совершенно экстремального содержания пластинки. Хрупкий беловолосый человек с ярко-голубыми глазами выплевывал в мир абсолютно нецензурный текст чудовищного содержания: истории о насилии, расовой и сексуальной полит-не-корректности, разнузданные мечтания испорченного городского подростка. Больше всего шума наделала песня "97' Bonnie And Clyde" - разговор папы с маленькой дочкой, которую тот просит помочь ему выбросить в реку труп убитой им мамы. Вот небольшой отрывок: Мама говорит, что хочет показать тебе, как далеко она может плавать. И не переживай по поводу небольшого бо-бо у нее на горле. Это просто маленькая царапина, это совсем не больно. Она просто ужинала, пока ты спала. И пролила кетчуп на майку. Мама имела имя - Ким. Публика была в шоке: этот издевательский текст повествовал о реальных людях. Эминема объявляли дьяволом во плоти, не обращая внимания на тонкость: текст был прочитан не от его лица, а от лица Слима Шейди, позволяющего себе совершать те поступки, о которых обычный человек только мечтает в минуты бешенства. Слим Шейди - американский мистер Хайд, с присущим этой стране размахом. Эминем стал знаменит и снова столкнулся с проблемой цвета, только теперь с неожиданной стороны: каждый, кто приходил брать у него интервью, первым делом спрашивал, как это он отважился, будучи белым, читать рэп. Очень скоро это его начало бесить. Всю жизнь я имел проблемы с расой, начиная от того места, где я вырос, и заканчивая тем, что я рэппер. Я дошел до точки кипения. Всякий, кто потянет эту карту опять, получит ее обратно в рожу, - заявил он в одном из интервью. На первый взгляд, может показаться, что после долгого периода жизни в качестве национального меньшинства, у человека развился соответствующий комплекс, но это не совсем так. Просто, узнав о расовых проблемах с неожиданной стороны, Эминем стал болезненно относиться к любому проявлению расизма, особо не утруждаясь политкорректностью. В каком-то смысле, спустив с цепи все подсознательные страхи и комплексы молодого человека и сделав это с исключительной изобретательностью, Эминем стал голосом своего поколения. По крайней мере, мыслящей его части. Между тем, все не так невинно: по свидетельству очевидцев, на его концертах несовершеннолетняя публика особым ревом одобрения встречает наиболее грязные пассажи. Эминем, однако, отказывается брать на себя ответственность за это. На моих пластинках есть цензурный гриф, так пусть теперь родители заботятся о своих детях, - рассуждает он. - Те, кто копирует своих кумиров - идиоты. Нормальный человек если и прыгнет с моста, то лишь потому, что он этого захотел, а не потому, что ему в своем рэпе Дре посоветовал. Мнение спорно, но не лицемерно.

Любовь помогает убить время, время помогает убить любовь...
 
Koshe4kaДата: Вторник, 18/Сентября/2007, 19:49 | Сообщение # 26
Ласковая сучка
Группа: Модераторы
Сообщений: 645
Репутация: 5
Статус: Offline
Во всех интервью Эминем производит одинаковое впечатление: удивительно вежливый и тихий человек. Его скромность не раз играла с ним злую шутку: свидетели рассказывают о том, как охрана не пускала его в предназначенную для него гримерную, как в ресторане, где он когда-то работал, официантка требовала от него документ, удостоверяющий его возраст, чтобы подать ему спиртное. Самый характерный случай произошел в Сан-Франциско: там, на улице, Эминем нос к носу столкнулся с подростком, который потребовал от него плату за проход по территории. Тот вначале решил, что это шутка, но тут малец достал что-то, похожее на пушку. И тогда "детройтскую шпану" замкнуло: когда его оттащили от подростка, тот был буквально размазан по асфальту. Свой второй альбом, "The Marshall Mathers LP", Эминем посвятил памяти своего любимого дяди Ронни, но не изменил ни на йоту своего отношения к жизни и материалу. Альбом немедленно попал на первое место в Billboard, потеснив Бритни Спирс. В ночь на четвертое июня Эминем с приятелем, которому он сказал, будто бы его жена встречается с каким-то мужчиной, подъехал к стоянке одного из баров города Уоррен, из которого как раз выходила Ким с друзьями. Ким по-дружески обнялась и расцеловалась с неким Джоном Гуэрра, когда к ним подбежал разъяренный Эминем с пистолетом в руке и наставил оружие Гуэрре в лицо, угрожая убить. Произошла короткая схватка, во время которой пистолет упал на землю, его подобрал спутник Эминема и передал подъехавшему патрулю. Пистолет был не заряжен. Полиция арестовала обоих, тут выступила вперед Ким и послала патруль. Они прихватили и ее. Гуэрра немедленно подал в суд. Суд предъявил Эминему обвинение в вооруженном нападении и хранении незарегистрированного оружия. А журналисты изощрялись в предположениях: не собирался ли Эминем сделать искусство реальностью, поскольку на второй его пластинке была песня "Kim" - своего рода пролог к "97' Bonnie And Clyde", чудовищный диалог ссорящихся жены и мужа, полный угроз и истерики. Ситуация усложнилась еще и тем, что спустя неделю в городской суд Уоррена пришло письмо, в котором неизвестный обещал сжечь весь город, если Эминему не будет вынесен оправдательный приговор. Адвокат Эминема заявил, что его клиент не имеет ничего общего с автором письма. Так действительно ли Эминем, как утверждают недоброжелатели, добивается славы всеми возможными способами? В одном интервью ему задали вопрос: хочет ли он славы? Будет ли это звучать нормально, если я скажу "нет"? - помявшись, осведомился он. А потом пояснил: Слава - это не то, чего я ищу. Я хочу, чтобы меня уважали. Но, знаете ли, слава - это то, что приходит в комплекте с уважением. И я согласен на нее, потому что, видите ли, уважением не накормишь мою дочь. Так что пусть будет слава. И как-то верится, что он не пижонит. Потому что пижоны не выживают в военных условиях - там, где рождается настоящий хип-хоп.

Любовь помогает убить время, время помогает убить любовь...
 
Koshe4kaДата: Вторник, 18/Сентября/2007, 19:50 | Сообщение # 27
Ласковая сучка
Группа: Модераторы
Сообщений: 645
Репутация: 5
Статус: Offline
Дискография:
Infinite / 1996
Slim Shady EP / Web Entertainment / 1997
Slim Shady LP / Interscope / 1999
Marshall Matters LP / Interscope / 2000
Eminem Show / Interscope / 2002
Encore / Aftermath / 2004


Любовь помогает убить время, время помогает убить любовь...
 
Koshe4kaДата: Вторник, 18/Сентября/2007, 19:54 | Сообщение # 28
Ласковая сучка
Группа: Модераторы
Сообщений: 645
Репутация: 5
Статус: Offline
Эминем.фото

Какой красавчег!:)


Любовь помогает убить время, время помогает убить любовь...

Сообщение отредактировал Tornado - Вторник, 18/Сентября/2007, 19:54
 
Koshe4kaДата: Среда, 19/Сентября/2007, 21:31 | Сообщение # 29
Ласковая сучка
Группа: Модераторы
Сообщений: 645
Репутация: 5
Статус: Offline
Coolio
Когда-то он был наркоманом, потом пожарником. Сейчас он мультимиллионер. В 1995 году калифорнийский рэппер Coolio со своей грандиозной элегией потерянному черному поколению "Gangsta's Paradise" стал номером один по всему свету, а одноименному альбому, наполненному огнедышащим лексиконом постиндустриального города, суждено было принести небывалый зеленый урожай человеку - медузе из Комптона. Его первый альбом "It Takes A Thief" (Требуется вор) появился в 1994 году и стал платиновым благодаря синглу "Fantastic Voyage" (Фантастическое путешествие) , утопическому гимну вечеринок. Voyage вошел в число номинантов Grammy, MTV video awards и нескольких музыкальных наград журнала Биллборд. Поправив материальное положение, Кулио открывает собственное дело менеджерскую компанию "Crowbar", а также салон причесок "Whoop-Dee-Doo". Его рейтинг еще больше подрос после съемок в клипе "Temptations" покойного Тупака Шакура , одном из лучших рэп-видео того года. Кулио специалист по саундтрэкам, им написана музыка к фильмам "Panther", "New Jersey Drive", "Clueless" и "Jerky Boys", а звуковая дорожка к картине "Dangerous Minds" разошлась полуторамиллионным тиражом. Оценивая работу над вторым альбомом, Кулио называет ее фантастическим путешествием иного рода:"Это была не просто возможность затмить отблески прошлого успеха,но и исследовать ту сторону моего музыкального характера, которой еще нет на карте" . Исследование не только окупилось, но и принесло немалую прибыль: вопреки общепринятому мнению второй релиз оказался еще более удачным, чем платиновый первый. По этому поводу Кулио рассуждает:"Обычно музыканты, выпустившие прекрасный дебютный альбом, впоследствии проводят уйму времени, сокрушаясь о том, что их последующие работы не будут иметь такого же успеха. Некоторые представители хип-хопа больше всего беспокоятся о своем уличном правдоподобии . Перед записью второго альбома меня ничто не волновало, я лишь настроился работать над ним еще более упорно, чем над первым. В чем-то изменяя свою точку зрения, я избежал самоплагиата".


Любовь помогает убить время, время помогает убить любовь...

Сообщение отредактировал Tornado - Среда, 19/Сентября/2007, 21:32
 
Koshe4kaДата: Среда, 19/Сентября/2007, 21:33 | Сообщение # 30
Ласковая сучка
Группа: Модераторы
Сообщений: 645
Репутация: 5
Статус: Offline
Слава создателя заглавного хита прочно закрепилась за Кулио, однако песня имеет длинную и странную историю. Во-первых, мир ничего не узнал бы о гангстерском рае , если бы не L.V. старый друг и товарищ Кулио по звукозаписывающему лэйблу, с которым он отчасти делит авторство песни. А вот как протекал сам творческий процесс:"Это случилось на MTV. Когда я вошел, L.V. напевал припев, и вдруг на меня снизошло озарение, я схватил ручку и начал писать. Вернее, это ручка начала писать, а моя рука лишь двигалась следом. Все это смахивало на спиритический сеанс, мною будто овладело что-то, но не злое, а... доброе". Но и участие потусторонних сил еще не финал. У песни есть четвертый автор. Вдохновленные творчеством Стиви Уандера, L.V. и Кулио попросту передрали у него основную мелодическую часть. Поначалу очень трудно уловить сходство, но если вслушаться повнимательнее...Все приближенные Стиви тут же стали ему об этом нашептывать, но когда он услышал песню, то сказал:"Продолжайте использовать эту тему и в тот же день подписал разрешение на выпуск сингла". Словом, над райской песней потрудилось немало народу (включая струнный оркестр). То же самое можно сказать в целом об альбоме, в запись которого посильный вклад внесли такие видные деятели,как D.J. Wino, E-40, Kam, Rass Kass, 40 Thevz, и многие другие. Это добровольные помощники, а вот легендарную группу The Gang Кулио прямо-таки нанял для воссоздания их же собственной классики Too Hot (в записи также приняли участие маэстро фанка Kool и вокалист James JT Taylor). Too Hot по версии Кулио это сказочка-анекдот о безопасном сексе в эпоху СПИДа."Все хотели, чтобы я написал эту песню о шикарной тачке или еще каком-нибудь поднадоевшем дерьме, но я сказал: Черт возьми, я уже делал все это!, а когда закончил песню, то знал, что она будет неожиданностью для всех". Черпая вдохновение в атмосфере старых добрых времен, Кулио воскрешает еще несколько забытых хитов: "Cruisin" Смоуки Робинсона, "Smilin" Слая Стоуна и "A Thing Goin On" (в оригинале песня называлась "Me And Mrs.Jones") Билли Пола. "Smilin" шутливое посвящение Кулио, в перспективе гордого родителя, своим детям."A Thing Goin On" вечная тема супружеской неверности, представленная Кулио в свете 1996 года. Обращение к ретро открывает нам неизвестную ранее сторону таланта Кулио-музыканта, хотя Кулио-человек всячески открещивается от замечаний о том, что популярность значительно изменила его:"Я общаюсь с теми же людьми, занимаюсь теми же делами и обедаю в тех же местах. Полностью изменить образ жизни такое могло прийти в голову только в фантазиях. Повседневная уличная жизнь только она настоящая". На трэках "Bright As The Sun" и "Geto Highlites" Кулио окидывает эту реальную жизнь искушенным, претендующим на непогрешимость взглядом. И это не бахвальство, объясняет он, а трезвое рассуждение о том, что тебе придется выстрелить, если ты попадешь в ситуацию, когда необходимо защитить себя. Кулио, однако, не забывает о том, что отдых и веселье также являются неотъемлемыми составляющими повседневности. В живых выступлениях вместе с друзьями (Vallejo , Kingpin , E-40 и South Centrals Kam) он устраивает продолжительные джэмы, полные мускульной энергии фанка. Так что, если хотите размяться, поставьте "Sumpin New" , "Exercise Yo Game" , а еще лучше феерическую бандитскую плясовую "Get Up, Get Down". Уроженец Комптона (этот город знаменит еще и тем, что в нем жили и творили N.W.A.), признается, что деньги очень мало значат для него. "Гораздо больше меня волнует, к примеру, кризис американского общества. Я вырос в период, который сегодня кажется золотым веком. Мое детство было ярким, насыщенным культурой и любовью. В памяти всплывает старая африканская поговорка: "Чтобы вырастить ребенка, нужна целая деревня". Так оно и было: если ты натворил что-нибудь и это обнаружила мать причем не твоя, а чужая, она преспокойно могла надрать тебе задницу. У нас были черные и белые деревни. И те, и другие гордились своими обычаями и цветом кожи и очень мало общались между собой. Вот так я и рос, размышляя о том, в каком же крутом мире я живу. А потом пришел крэк и изменил всю социальную химию США". Кулио-крэкоман не был особенно опасен для общества он никого не убивал и не калечил. Это был всего лишь печальный сумасшедший рэппер, не настолько конченый, чтобы не учиться.

Любовь помогает убить время, время помогает убить любовь...
 
Форум » TV & Radio » Сила звука » РЭП-культура (О,эта музыка улиц:))
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz