Maison

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 29/Марта/2024, 02:27
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Tornado  
Форум » TV & Radio » Сила звука » РЭП-культура (О,эта музыка улиц:))
РЭП-культура
Koshe4kaДата: Понедельник, 17/Сентября/2007, 23:52 | Сообщение # 1
Ласковая сучка
Группа: Модераторы
Сообщений: 645
Репутация: 5
Статус: Offline
Рэп музыка:
образование при помощи уличного бита

Слова "рэп" и "хип-хоп" часто взаимозаменяемы. Слово "хип-хоп" обозначает ритм музыки, а "рэп"- читку под музыку. Рэп имеет три классификации: (1)"быстрый рэп" (один рэппер разговаривает с другим); (2) "жизненный" или "хардкоровый" рэп (часто содержит матерные выражения); (3) "коммерческий рэп" (хип-хоп и танцевальный рэп).

Появившись в Нью Йорке в конце 70-х, рэп - одна из форм популярной музыки, которая состоит из произношения фраз или "начитывания" текста на ритмическую музыкальную основу - доказал, что имеет право на существование по всему миру с нарастающей силой. Слова и ритм это сердце рэпа. Один или несколько вокалистов рассказывает историю, основанную на синкопации, а диск жокей обеспечивает ритм, при помощи драммашины или делая скрэтчи на пластинке (быстро двигая пластинку под иголкой взад-вперед, создавая таким образом, характерный для хип-хопа звук). Хитовые рэповые мелодии затрагивают такие темы как секс, отношения полов, расизм и преступления. Однако, как заявляют некоторые рэпперы,их цели отличны от целей исполнителей музыки в стиле ритм-энд-блюз. Как они говорят сами: "мы не гововорим о всякой чуши типа любви, а скорее пытаемся научить слушателей чему-то".
Конечно же, в дополнение к развлекательному аспекту, рэп музыка обеспечивает значительную степень неформального образования для подростков, которое выходит далеко за пределы классных кабинетов и создаётся в среде уличных тусовок. Рэп могут опускать или напротив, превозносить, как музыкальный продукт, но его нельзя игнорировать, как доминирующее сейчас средство самовыражения в современной подростковой культуре. В частности, для чёрной молодёжи, рэп служит превосходным способом раскрытия своей личности, сплоченности, а также эмоциональной поддержки.

Добавлено (17/Сентября/2007, 23:44)
---------------------------------------------
Истоки рэпа

В отличии от многих музыкальных направлений и предпочтений,появление рэпа не было изначально спланировано музыкальной индустрией или интересами бизнеса. Вместо этого, он появился прямо из центра городских кварталов и малосемеек, как оригинальное отражение надежд, убеждений и стремлений чёрной молодёжи в последней четверти XX столетия. Рэп это по сути доморощеный, уличный жанр. Более того, рэп является частью традиции устного рассказа, которая зародилось в Африке много веков назад. Примером этой традиции может служить западноафриканский гриот или трубадур, рассказчик. Под аккомпанимент барабана или перкуссии, гриоты развлекали и поучали аудиторию, пересказывая истории племени и текущие события. Их выступления часто сопровождались сатирическими отступлениями, поговорками, шутками, молитвами, и насмешками. Читка под музыку в XX веке так же проявилась в таких музыкальных жанрах как госпел, джаз и ритм энд блюз. Популярные артисты, такие как Кэб Кэллоуэй, Эдди Джефферсон, Бо Дидли и Джеймс Браун использовали эту традицию.
Однако наибольшее влияние оказали не коммерческие рэп записи, а фристайл который рождался на улице, а также "рифмование", "читка рэпа", "толкание пуль", "сложение четверок" и "создание заманух". Традиционно, все эти практики позволяли жителям городских кварталов, в основном мужикам, соревноваться друг с другом в искусстве воображения и умения рифмовать. Тогда и сейчас, когда черные собирались вместе они часто начинали подобные текстовые состязания. Для черных это было то же самое, что для белых разгадывание кроссвордов. Эта игра носила название "Дюжины" и игра была довольно подлой, потому что часто она заключалась в обмене негативными комментариями в рифмованом виде по поводу кого-либо из родственников оппонента, преимущественно матери.

В начале 70-х радикальная поэзия рэп группы Последние Поэты сформировала доминирующий прототип для последующих рэпперов, таких как Грандмастер Флэш и Фьюриос Файв, Шугахилл Гэнг, Фэт Бойз, Кул Мо Ди, Ран ДиЭмСи, и Биг Дэдди Кейн. Группа Последние Поэты состояла из поэтов Омара Бин Хассана, Алафиа Пудима, Абиодун Ойеуоле и перкуссиониста Нилайя. Они записывались на независимом лэйбле Дуглас Рэкордз, и появляясь не слишком часто в радиоэфире сумели продать 160 тысяч копий своего первого альбома. С конгой на заднем плане Поэты декламировали такие классические вещи как "У Белого Человека Комплекс Бога", "Между Прочим, Я Наверное Сумасшедший" и "Это Безумие". Поэты становились на углу улицы и читали свой рэп используя его в качестве оружия против расизма, эксплуатации черных и расистских стереотипов в сознании масс. В Гарлеме, где они жили, их считали настоящими звёздами.
В период музыкальной эры "диско" рэп набрал популярность в среде уличных банд Гарлема и Южного Бронкса в Нью Йорке. Рэпперы работали вместе с диджеями, которые крутили одновременно две или больше вертушек, переключясь с одной на другую для того чтобы соединить наилучшие части музыкальных композиций.
Великий Чародей (Теодор Ливингстон) из Бронкса, считается родоначальником техники скрэтча в рэп-музыке. Его звучанию подражали все и оно окончательно изменило танцевальную музыку. Другие диджеи сразу поняли как можно изменить настроение танцующих при помощи плавных переходов с одной музыкальной композиции на другую.
В Бронксе важной частью музыкальной композиции был брейк - часть мелодии во время которой преобладали сбивки ударных, это был тот момент когда танцоры расходились с танцпола а диджеи начинали переключаться с одной музыкальной композиции на другую, включая мелодию прямо после сбивки. Те, кто вытанцовывал какие-то акробатические элементы во время этих сбивок стали известны как брейк-дансеры. Одним из тех кто придумал это слово был диджей с Ямайки, Клайв Кэмпбелл, который был известен под псевдонимом "Хёрк".
Африка Бамбата, другой диджей (и лидер уличной банды), также был одним из основателей. Хёрк работал в клубе, в бедной части Бронкса, и играл брейки и одни и те же музыкальные фразы снова и снова, а Бамбата был знаменит тем, что когда намечалось столкновение с вражеской бандой, он предлагал решить все разногласия путём танца, а не путём драки.
Диджеи постепенно объединялись в команды с эМ Си (Мастерами Церемоний) и вместе делали шоу, создавая рифмы, цепляющие, запоминающиеся фразы или комментарии по поводу диджеев, зрителей или самих себя под музыку.
Тем временем развивался соответствующий стиль в одежде, объединяющий в себе повседневную и спортивную одежду, в моду вошли кроссовки. Танцы превращались во все более яростное соревнование и это соревнование составляло саму суть хипхопа.

Добавлено (17/Сентября/2007, 23:46)
---------------------------------------------

Рэп сегодня

Сегодня рэп-музыка несомненно пользуется популярностью, но ее репутация не всегда позитивная. Использование некоторыми рэпперами матерных выражений, фраз с сексуальным подтекстом и соответствующих изображений на обложках своих альбомов и в клипах, вызвало отрицательное отношение к рэпу. Вопрос о непристойности и свободе слова тут же был поднят в ответ на записи конкретных рэп-исполнителей, таких как 2 Лайф Крю, Айс-Ти, NWA (Нигеры С Уважением), Слик Рик, и Айс Кьюб. Споры о нарушении авторских прав и проблемы с дистрибьюцией записей поставили дополнительные барьеры на пути продвижения рэпа в общую музыкальную волну. И тем не менее, некоторые рэп-исполнители и рэп-группы смогли добилиться успеха и признания на рэп-арене.

Добавлено (17/Сентября/2007, 23:52)
---------------------------------------------
Трансформация рэпа

То, что изначально было одним из видов чёрной музыки исполняемой мужчинами, сегодня не является ни прерогативой чёрных, ни прерогативой мужчин. Когда рэп впервые появился, роль женщин состояла в том чтобы стоять под сценой или чтобы быть на сцене и танцевать и подбадривать мужчин. Однако некоторые исследователи утверждают, что даже на самых ранних рэп записях женщины читали рэп не хуже мужчин, а под час даже и лучше. Хотя рэп долгое время считался частью чёрной культуры, совсем недавно темы белых исполнителей стали занимать верхние строчки хит-парадов. Помимо этого, создаётся впечатление, что в наши дни рэп читают все: персонажи из мультфильма «Флинстоуны» читают рэп в рекламе детских каш и витаминов, в рекламе гамбургеров МакДональдса, Пилсбери, и Кока-Колы также есть рэп. Несколько команд Национальной Футбольной Лиги сняли рэп-видео клипы и отдали деньги с их продаж на благотворительность. Рэп также был успешно смешан с такими музыкальными жанрами как рок, поп, хаус, джаз и госпел.


Любовь помогает убить время, время помогает убить любовь...

Сообщение отредактировал Tornado - Вторник, 18/Сентября/2007, 00:40
 
Koshe4kaДата: Понедельник, 17/Сентября/2007, 23:55 | Сообщение # 2
Ласковая сучка
Группа: Модераторы
Сообщений: 645
Репутация: 5
Статус: Offline
Женщины в рэпе

В современной рэп-музыке женщины уже перестали быть объектом текстов, и сместились на роль исполнительниц. Эта возможность для женщин-рэпперов появилась в 1985 году. Мерседес Лэйдиз и Королевы Зулу были в числе первых женщин которые читали рэп, но они нигде не записывались. Первыми женщинами которые начали записываться были Sha-Rock из Funky Four Plus One More и Dimples D. Женщины-рэпперы которые сегодня бросают вызов большинству мужчин-мачо это Antonette, Icey J, Nikki Dee, MC Lyte, The Real Roxanne, Monie Love, Roxanne Shante, Oaktown’s 3.5.7., J.J.Fad, Tairrie B, Ice Cream Tee, Cashmere, MC Light, Ms.Melody, Shelly Thunder, Silk Tymes Leather, Queen Latifah, и группа Salt’n’Pepa. Вместо того, чтобы заострять внимание на своих сексуальных похождениях или рассказывать о том, какие они крутые при помощи резких выражений, как это любят делать мужчины, женщины делают всё возможное чтобы показать своим соперницам по музыкальному цеху что они лучше при помощи красочного хвастовства, тонкого юмора и лёгких подначек.
Хотя женщины в рэпе присутствовали с самого начала, первыми добившимися серьёзных результатов была группа Salt’n’Pepa. Salt (Соль, она же Черил Джеймс), Pepa (Перец, она же Сэнди Дентон), и DJ Spinderella (Золушка-Вертушка, Дейдра Ропер, пришла в команду после второго хита группы), считают себя рэпперами-феминистками. Джеймс и Дентон познакомились, когда работали в одной и той же фирме, продавая товары по телефону. Там же, их сотрудница попросила их сделать песню для её занятий; они записали её в маленькой звукозаписывающей компании и она продалась тиражом в 250 000 копий. Их первый 12-дюймовый танцевальный сингл: «Горячие, Крутые и Порочные» с песней «Толкай Это» на стороне B продался тиражом в миллион копий. Рэп группы Salt’n’Pepа смешивает сексуальную привлекательность с определённым уровнем феминистической независимости. После огромного успеха их первого альбома «Чёрная Магия» (1990), эти находчивые молодые женщины начали выпускать свои собственные работы. Как утверждает Salt, ей бы хотелось чтобы женщины меньше зависели от мужчин: «у женщин есть голова на плечах и мне больно видеть как они тратят свои жизни находясь в тени мужчин».
Одну из женщин, сражающихся на рэп-арене, несмотря арабское имя, которое значит «нежный и чувственный», зовут Queen Latifah. Урождённая Дана Оуэнс происходит родом из Нью Джерси. Queen Latifah начала читать рэп в 16 лет. Её музыка стоит особняком, потому что она смешивает рэп и и свой певческий талант, а также делает заимствования из хип-хопа, хауса, джаза, и рэгги. Её называют «Аретой Франклин рэпа». Queen Latifah достигла определённого успеха в хит-парадах при помощи хитов «Ladies First» «Come Into My House» и «All Hail the Queen». Ещё она читала рэп на ремиксе британской поп звезды Дэвида Боуи «Fame». При помощи танцевального коллектива The Safari Sisters, Queen Latifah демонстрирует, что её намерения в отношении рэпа серьёзны. Усиливая свой образ, она рассказывает об Афроцентризме и самосознании, и ещё она считает рэп искусством, при помощи которого можно обмениваться позитивными идеями: «рэп-это творческий выход…когда-нибудь он превратится в подобие газеты, которую люди будут читать при помощи своих ушей». Хотя она не считает себя феминисткой и не адресует свои послания исключительно женщинам, стиль и работа Queen Latifah говорят нам об обратном. В то время, как большинство мужчин-рэпперов говорят о женщинах, Queen Latifah говорит, что «они делают это преувеличенно, в целях юмора», и «женщины используют своё тело, а не голову». Для своих видеоклипов она выбирает таких женщин, которых будут уважать молодые люди, а в большинстве видеоклипов рэпперов-мужчин, женщины выглядят как бомжи. «Многие из этих женщин думают о материальных ценностях, а мужчины, всего-навсего эксплуатируют их.
Другой выдающийся голос среди женщин-рэпперов это M.C. Lyte (Lana Morer). Также являясь убеждённой феминисткой, она считает, что если женщины перестанут ходить на концерты рэпперов-мужчин и перестанут покупать их записи, то мужчинам придётся сменить тематику своих текстов. Её первая дебютная запись вышедшая на лэйбле First Priority Records “Lyte As A Rock” разошлась в количестве 75 000 копий, почти без рекламы и в течение первого же месяца. Однако, надо сказать, что её вступление в свет шоу-бизнеса было относительно лёгким, так как её отец является главой лэйбла First Priority Records, а её братья – рэпперы и рэп-продюсеры.


Любовь помогает убить время, время помогает убить любовь...

Сообщение отредактировал Tornado - Вторник, 18/Сентября/2007, 00:04
 
Koshe4kaДата: Вторник, 18/Сентября/2007, 00:26 | Сообщение # 3
Ласковая сучка
Группа: Модераторы
Сообщений: 645
Репутация: 5
Статус: Offline
Теперь об исполнителях:)
Начну с мегапопулярного и любимого многими 2Pac
Вряд ли найдётся рэппер, не уважающий творчество Тупака Шакура, и уж наверняка нет такого человека, который бы никогда не слышал хотя бы одной песни знаменитого рэппера.
Невозможно полностью представить список альбомов и сборников, на которых присутствуют песни Тупака: будучи феноменально работоспособным, в период с 1990 года, когда его заметил Shock G из Digital Underground, до его смерти в сентябре 1996 года, рэппер записал порядка 500 (!) песен.
Не является секретом, что в последние два года Тупак отличался потрясающей работоспособностью, записав за это время более 300 (!) песен, как сольных, так и в сотрудничестве с другими рэпперами, при этом на сегодняшний момент около 100 проектов песен не издано.
Биография
Мать Тупака - Афени Шакур - называла себя революционеркой и была фанатичной в своей борьбе за равные права между белыми и черными. Как и у всех революционеров, ее жизнь не была гладкой и безоблачной. В юности девушку исключили из школы за полную неуправляемость, после чего Афени присоединилась к партии "черных пантер". Это была организация, которая находилась в постоянной борьбе против шовинизма "белых свиней".
Когда у женщины в 71-м году родился Тупак, она была уверена в том, что ее "черный принц" появился на свет для того, чтобы спасти чернокожую нацию. Воспитывала она своего сына без отца, меняя случайные квартиры в полуразвалившихся домах на приюты для бездомных. Что и говорить, денег на одежду и еду катастрофически не хватало. Но, несмотря на такое бедственное положение дел, Тупак довольно рано начал писать стихи, а чуть позже увлекся актерским мастерством. Матери даже удалось его пристроить в драмкружок. В 12 лет он сыграл свою первую роль в детском театре, а в 15 уже читал рэп в одной из групп.
Шакур тоже не был святым - к моменту, когда ему исполнилось 20 лет, в его послужном списке числилось восемь арестов, один из которых был достаточно серьезным, чтобы упечь рэппера за решетку до конца его дней, - в ходе уличной перестрелки между бандой Тупака и конкурентами случайной пулей был убит 6-летний мальчик. После конфликта с законом Тупак на какое-то время успокаивается, а где-то в конце 80-х-начале 90-х присоединяется к рэп-команде под названием Digital Underground. В 90-м году группа выпускает свой дебютный альбом под названием "Sex Packets", a после записи еще нескольких слабых дисков Тупак решает, что группа бесперспективна, и покидает ее ради своей сольной карьеры. В 1992-м году Шакур сам записывает альбом под названием "2pacalypse Now", после выхода которого становится популярным в рэпперских кругах, и в этом же году снимается в малобюджетном фильме "Juice", который, кстати, тоже имел довольно солидный успех. Годом позже выходит следующий альбом рэппера - "Strictly 4 My N.I.G.G.A.Z.". Этому диску даже удается вырваться на вершины попсовых чартов, что для юного дарования является, согласитесь, довольно большим успехом.


Любовь помогает убить время, время помогает убить любовь...

Сообщение отредактировал Tornado - Вторник, 18/Сентября/2007, 00:29
 
Koshe4kaДата: Вторник, 18/Сентября/2007, 00:31 | Сообщение # 4
Ласковая сучка
Группа: Модераторы
Сообщений: 645
Репутация: 5
Статус: Offline
В 1994 году Тупак выпускает новый альбом "Thug Life", проходит год и появляется "Me Against The World". Последний имел огромный коммерческий успех, выражающийся в количестве копий, превышающем 1 миллион. В мае 1995 года Тупак, находясь в тюрьме, женился на некой Кейше Моррис (Keisha Morris). В октябре Тупак выходит на волю под залог в 1,4 миллиона долларов. 1996 год - знаменательная дата в истории хип–хопа, связанная с именем Тупака Шакура. В этом году он выпускает первый в истории рэп–музыки двойной альбом - "All Eyes On Me". Общий объем продаж этого двойника превысил 5 миллионов экземпляров. Синглы из этого альбома "How Do You Want It" и "California Love" засветились на первом месте в биллбордовских чартах.

В 1994 году Тупака ограбили, всадив в него пять пуль из пистолета. По счастливой случайности он остался жив, не став инвалидом. Это произошло в холле одной из звукозаписывающих студий Манхэттена, куда он был приглашен в тот вечер на запись. Люди в форме, сначала принятые Тупаком и всей честной компанией, сопровождавшей его, за представителей службы безопасности студии, вытащив оружие, уложили всех на пол, а потом, получив отказ от Тупака на требование снять с себя драгоценности, открыли по нему огонь в упор.

Тупак сам плохо помнит о случившемся с ним в холле студии в тот вечер, так же как и то, сколько косяков марихуаны он выкурил перед тем, как войти туда со своими друзьями. Возможно, наркотики и спасли его от смерти в результате болевого шока: пять пулевых ранений, одно из которых пришлось в живот, а другое нанесло урон мужской гордости, могли остановить сердце Тупака. Да, он помнит ниггеров в униформе, вытащивших пистолеты и со словами: "Время обосраться" скомандовавших всем лечь на пол. Он помнит, что был единственным, кто не подчинился; он помнит, что не шелохнулся, когда ему, приставив к животу пистолет, приказали снять драгоценности; он помнит, как пытался завладеть пистолетом одного из нападавших, и первый выстрел, последовавший за этим. Помнит он свое падение в колодец слепящего света, в котором только крики ниггеров: "Пристрели этого мазафакера!" Время от времени, выплывая из ниоткуда оглушившей и ослепившей его боли, он осознает, что его бесчувственное тело избивают ногами. Когда все заканчивается, он слышит голос парня своей сестры: "Йоу, ты в порядке? Йоу?" Все еще ничего не чувствуя, он поднимается со всеми наверх и, оказавшись в студии, лицезреет сборище ниггеров в 40 человек, на многих из которых гораздо больше драгоценностей, чем на нем. Это навело его на мысль, что его "заказали", решив обставить все дело, как вооруженное ограбление. Никто не решался к нему подойти...

"Тогда я еще не знал, что меня ранили в голову. Я ничего не чувствовал. Я стянул с себя штаны и увидел дырку в моих трусах от Карла Кани. Мне не хотелось их снимать, чтобы проверить, на месте ли мой член. Я просто увидел дырку и сказал: "А–а, черт. Скрутите мне косячок". В общем, Тупак держался молодцом, видя, как многие смотрят на него так, словно никогда больше не ожидали увидеть. Только что Тупак сообщил по интеркому, что едет наверх, и вот он тут, но кажется, его не ждали. Ему не рады.


Любовь помогает убить время, время помогает убить любовь...
 
Koshe4kaДата: Вторник, 18/Сентября/2007, 00:31 | Сообщение # 5
Ласковая сучка
Группа: Модераторы
Сообщений: 645
Репутация: 5
Статус: Offline
7 сентября 1996 года Тупак присутствовал на боксерском поединке между Майком Тайсоном и Брюсом Сэлдоном. Тайсон в который раз оказался Тайсоном и, честно отрабатывая на ринге свой гонорар, ко всеобщему ликованию завалил Сэлдона. После поединка Тупак направился к своему большому другу Сьюджу (Marrion "Suge" Kright), по совместительству продюсеру Death Row Records. С ним Тупак намеревался отметить победу Тайсона в одном из клубов Лос–Анджелеса. По дороге на вечеринку с их черным BMW поравнялся белый Cadillac, из которого неизвестные открыли огонь, четыре раза ранив Тупака: дважды в грудь, один раз в плечо и бедро. Сьюджу пуля чуть зацепила голову, так что он был в состоянии развернуть машину на 180 градусов и "сделать ноги". Продырявленный в четырнадцати местах BMW, явно превышающий скорость, через минуту остановил полицейский патруль и, увидев залитого кровью Тупака, вызвал "скорую". Несколько дней Тупак находился в критическом состоянии. Ему была сделана пересадка легкого, но это не спасло жизнь выдающегося рэппера. В 16:03 была констатирована его смерть.

В одном из своих интервью Тупак сказал: "Все ниггеры, которые изменяют мир умирают насильственной смертью. Мазафакеры приходят и забирают их жизни". В последнее время Тупак не раз говорил об опасности, подстерегающей его за углом, да и тема смерти все чаще и чаще появлялась в его рэпах. Пресса высказывала предположение, что среди нападавших могли быть такие авторитеты "черной музыки", как The Notorious BIG и Sean "Puffy" Combs. Тупак не раз заявлял, что переспал с женой Biggy, а Puffy имел свои личные счеты со Сьюджем. Достаточно ли этого, чтобы взять пистолет и нашпиговать человека свинцом, можно спорить и гадать сколько угодно, тем более что у гангста–рэпперов, возможно, свои способы выяснять отношения, но одно остается неизменным: Тупак мертв.


Любовь помогает убить время, время помогает убить любовь...
 
Koshe4kaДата: Вторник, 18/Сентября/2007, 00:35 | Сообщение # 6
Ласковая сучка
Группа: Модераторы
Сообщений: 645
Репутация: 5
Статус: Offline
Дискография
1. 2Pac "2Paclypce Now".
3. Thug Life "Thug Life. Volume 1
Проект Тупака со своими друзьями и двоюродным братом, в котором сам Тупак принимал самое непосредственное участие.
4. 2Pac "Me Against The World".
5. 2Pac "All Eyez On Me". (2CD)
6. Makaveli "The Don Killuminati. The 7 Day Theory".
После выпуска мелодичного "All Eyez On Me" Тупак решил разделить свое творчество, записав крайне жесткий альбом под другим именем, в котором продолжил войну побережий. Последний альбом Тупака во всех значениях этого слова. Вышел через два месяца после гибели рэппера.
7. 2Pac "R U Still Down? (Remember Me)". (2CD)
Сборник песен, записанных с 1993 по 1995 год, готовящихся в основном на альбом Thug Life "Volume 2" или не вошедших на LP 1991-93 годов.
8. 2Pac "Greatest Hits". (2CD)
Единственный настоящий сборник лучших вещей Тупака, собранный специально к двухлетию со дня гибели рэппера. Главный хит сборника и единственная неиздававшаяся ранее песня - хорошо теперь известная "Changes" - ремикс песни, не вошедшей на альбом 1993 года.
9. 2Pac + Outlawz "Still I Rise".
Наконец-то выпущенный материал, записанный Тупаком в середине 1996 года на альбом коллектива Outlawz и на новый LP Makaveli.
10. 2Pac "The Rose That Grew From Concrete".
Скорее официальный трибьют, нежели альбом, на котором различные исполнители, и не только рэпа, читают (декламируют, поют и так далее) стихи Тупака. Присутствие последнего минимально.
11. 2Pac "Until The End Of Time".
В целом, вторая часть "R U Still Down?". Вновь двойник скомпилированных демо-записей, незаконченных мыслей и треков, которые Тупаку в общем-то и не нравились. На данном релизе материал более свежий, отписанный в 96, в основном для проекта Makaveli, треть материала - треки 93-94 годов.
12. 2Pac "Better Dayz".
Когда треки подходят к концу, зовутся продюсеры для переосмысливания материала. Очередная попытка на двух CD переосмыслить наследие Тупака посредством современных аранжировок. Большое количество ремиксов на треки с Outlaws и без 94-96 годов. Ярых фэнов, впрочем, более всего возмутило присутствие на альбоме Nas'а, чем очередная жвачка из старого материала.
13. 2Pac "Nu-Mixx Clazzics".
Попытка Suge Knight'а возродить свой лейбл и одновременно заработать на треках, принадлежащих продюсеру ещё с середины 90-х. На этот раз ни одного нового трека. 10 ремиксов на хиты с двух альбомов Тупака, вышедших на Death Row. Всё это имело бы право на жизнь, если бы не выглядело так убого на фоне оригиналов. Самый слабый релиз Тупака в продажах до и после смерти.
14. 2Pac "Resurrection".
Практически одновременно с предыдущим релизом свет увидел саундтрек к фильму-биографии Тупкака "Ressurection" исполнительным продюсером которого явилась мать рэппера. Благодаря появлению на саундтреке новых героев, желающих постоять рядом со славой Шакура - Эминема и 50 Cent'а - компиляция, не включающая в себя ни одной новой песни Тупака (за исключением пары ремиксов с участием вышеобозначенных звёзд) стала платиновой.

* - После смерти Тупака все права на его песни получила его мать, Афени Шакур, которая основала свою собственную компанию Amaru Records, (Амару - второе имя Тупака) и перевыпустила все диски сына на своём лейбле в 1998 году.


Любовь помогает убить время, время помогает убить любовь...
 
Koshe4kaДата: Вторник, 18/Сентября/2007, 00:39 | Сообщение # 7
Ласковая сучка
Группа: Модераторы
Сообщений: 645
Репутация: 5
Статус: Offline
Тупак Шакур.фото.


Любовь помогает убить время, время помогает убить любовь...
 
Angino4kaДата: Вторник, 18/Сентября/2007, 00:43 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
эх РЭП....не слушаю я его)))) хоть читать буду терь))))

так что темку чур не забрасывать)


Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Koshe4kaДата: Вторник, 18/Сентября/2007, 01:17 | Сообщение # 9
Ласковая сучка
Группа: Модераторы
Сообщений: 645
Репутация: 5
Статус: Offline
Не буду, я то любитель Рэпчега) Я еще потом до наших рэперов доберусь))

Любовь помогает убить время, время помогает убить любовь...
 
Angino4kaДата: Вторник, 18/Сентября/2007, 01:24 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
а наши рэпперы это кто? Децл, Тимати, St1m?)

Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Koshe4kaДата: Вторник, 18/Сентября/2007, 01:41 | Сообщение # 11
Ласковая сучка
Группа: Модераторы
Сообщений: 645
Репутация: 5
Статус: Offline
Продолжу:)
Чемпион по скандалам 50 Cent
Выпустив всего один альбом (правда, разошедшийся тиражом 10 миллионов копий) 50 Cent оказался в центре всеобщего внимания. Мелкий пушер, торговавший наркотиками на улицах Квинса, одним прыжком преодолел все ступени лестницы шоу-бизнеса и, оглядевшись, понял, что находится на самой вершине. Он получил все – контракт, собственный лейбл, влиятельных компаньонов в лице Эминема и Дре, а также огромное количество поклонников и примерно такое же – врагов до гроба. И это заметьте – при единственном альбоме "Get Rich Or Die Tryin`". Который, правда, критики не боятся ставить в один ряд с такими дебютами как "Illmatic" Nas-a, "Reasonable Doubt" Jay-Z и "Ready To Die" Notorious B.I.G. Дилер с Ямайки Кертис Джексон вырос в квартале Ямайка, район Квинс, Нью-Йорк. Его семья была настоящей династией наркоторговцев, неудивительно, что и Кертис пошел по накатанной дорожке. Рос парень без родителей, в доме бабушки с дедушкой, и быстро научился делать легкие деньги на улице. Вобще это в американской традиции – на заре своей карьере рэпперы совмещают студийные записи с мелким барыжничеством наркотой. Возьмите хоть Jay-Z, хоть Method Man. Первый свой контракт 50 Cent заключил с лейблом JMJ. Принадлежал лейбл Джем Мастер Джею, ди-джею легендарной рэп-группы Run-DMC. Jam Master Jay, трагически погибший в 2002 году, был неотъемлемой частью Квинса, плотью от его плоти. Его знали все, он был легендой Квинса и открыл для рэпа немало местных самородков. Например, Onyx. С 50 он законтачил еще в 1995-ом. И пусть эта сделка не принесла видимых результатов, сам 50 признает, что работа с Jam Master Jay стала для него настоящим университетом хип-хопа. Впервые 50 был предъявлен миру как раз на альбоме Onyx – это был диск "Shut 'Em Down" и трек "React". Как причудливо плетутся судьбы – сегодня Fredro Starr, лидер Onyx, заявляет на концертах о своей ненависти к 50. Журналисты Source раскопали, что свое имя – 50 Cent – он позаимствовал у одного из бруклинских рэпперов старой школы. 50 Cent, версия 1.0, в середине 80-х выступал вместе с подзабытой сегодня командой Supreme Magnetics Crew, отличался невоздержанным нравом, конфликтовал со многими рэпперами, носил бронежилет и закончил свою жизнь, поймав несколько пуль от неизвестных убийц прямо в подъезде собственного дома. Между первым 50 Cent и нынешним Кертисом Джексоном можно найти немало общего. В конце 90-х 50 Cent обратил на себя внимание продюсерской команды Trackmasters. Эти ребята промышляли написанием хитов для самых ярких звезд хип-хопа и работали под покровительством лейбла Columbia. В Полтиннике они углядели немалый потенциал, и поспособствовали заключению его первого контракта с мейджор-лейблом. В 1999 вышел его первый сингл "How to Rob", принесший ему скандальную славу. В этом треке Полтинник рассказывает, как бы он ограбил известных рэпперов. В числе потенциальных жертв грабежа были названы Jay-Z, Big Pun, Sticky Fingaz, Busta Rhymes, Juvenile, RZA, Jadakiss, Missy Elliott, Will Smith и многие другие. Резонанс был велик и носил несколько осуждающий характер. Но боссы лейбла понимали, что скандальная реклама это все равно реклама и готовили совместный трек 50 с набиравшими обороты Destiny`s Child. Дальше по плану значился дебютный альбом "Power of the Dollar". Планам порой не суждено сбываться. 24 мая 2000 года, незадолго до предполагаемой даты релиза "Power of the Dollar", 50 Cent был расстрелян неизвестным. Нападение произошло в родном Квинсе, прямо перед домом его бабушки (50 рос без родителей). Преступник произвел девять выстрелов: в основном по ногам, еще одна пуля угодила в челюсть. 50 провел несколько месяцев в больнице. Тем временем, лейбл Columbia не пожелал продолжать отношения со столь сомнительным персонажем. Под предлогом, что материал его альбома попал к пиратам и издание его не принесет ожидаемой прибыли, боссы Columbia расторгли контракт с 50 Cent. Все нужно было начинать заново. После того, как боссы Columbia выставили 50 за порог, он не опустил руки. Теперь с ним были G-Unit, друзья детства Tony Yayo и Lloyd Banks, его группа поддержки. Он продолжал сочинять тексты с удвоенной силой. Три десятка треков были записаны Фифти вместе с продюсером Sha Money XL. Часть из них быстро распространилась по Нью-Йорку на микстейпах, вызвав к персоне 50 горячий интерес мэйджор-лейблов. Циркулировали слухи о предложениях со стороны таких гигантов, как J Records, Jive и Universal. Но 50 принял предложение Эминема и его лейбла Shady/Aftermath – предложение Slim Shady перевалило за миллион долларов. Легенда гласит, что после того, как к Эминему попал один из записанных 50 микстейпов, тот признался в прямом эфире радиостанции: «Сейчас мой любимый рэппер – это 50 Cent». После чего убедил Доктора Дре заключить договор с талантливым рэппером. Добрый Доктор послушал записи и дал понять, что он тоже в деле. Триумф промоутеров Альбом "Get Rich Or Die Tryin`" увенчавший усилия этой суперкоманды, стал одним из эпохальных альбомов 21-го столетия. Это отнюдь не новое слово в хип-хопе, каким был "Illmatic" или "Ready To Die". Это торжество грамотного промоушна и понимания законов популярности. В Америке диск стал десятикратно платиновым – результат, которого достигают лишь самые выдающиеся вы коммерческом отношении альбомы.[size=11]


Любовь помогает убить время, время помогает убить любовь...

Сообщение отредактировал Tornado - Вторник, 18/Сентября/2007, 01:47
 
Koshe4kaДата: Вторник, 18/Сентября/2007, 01:41 | Сообщение # 12
Ласковая сучка
Группа: Модераторы
Сообщений: 645
Репутация: 5
Статус: Offline
Полгода спустя 50 cent представил миру своих парней – команду G-Unit. Альбом "Beg For Mercy" получил дважды платиновый статус. Лагерь G-Unit неуклонно расширяет свои ряды. Первым он принял Young Buck`a – рэппер из Нэшвилла вошел в отряд горилл в 2002 году. Его альбом был выпущен лейблом G-Unit в 2004 году, после дисков G-Unit "Beg For Mercy" и сольника Lloyd Banks`a "Hunger For More". Недавно возвратившийся после отсидки Tony Yayo активно включился в работу и готов разродиться сольником. В январе 2005-го миру был представлен новый участник банды – Game, уроженец Комптона, которого называют продолжателем традиций NWA и протеже Доктора Дре. Появление было триумфальным - с ходу заняв первое место в чарте Billboard, альбом "The Documentary" за три недели преодолел платиновый рубеж, в перспективе можно прогнозировать что результаты Lloyd Banks и Young Buck здесь будут перекрыты с лихвой. Что же касается собственно творческих успехов, то альбом оказался весьма удачным миксом западного и восточного стиля. 50 Cent существенно помог Гейму в работе над диском, приняв участие в трех хитах "How We Do", "Westside Story" и "Hate It Or Love It". Однако, радостное сосуществование комптонского МС в команде Полтинника продолжалось ровно до выхода следующего альбома 50 Cent. За три дня до выхода альбома "The Massacre" 50 объявил, что исключает Гейма из состава G-Unit, за нелояльную позицию, которую тот занял в конфликте между предводителем G-Unit и группой нью-йоркских рэпперов. Длинный язык – источник неприятностей В рэпе как нигде актуальна поговорка "Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто твой враг". Рэпперы живут кланами, и если ты в команде Bad Boy, у тебя по определению не может быть общих дел с Tha Row. В клановости рэпа – корень многих бед 50 Cent. Один раз сказал что-то не так – и все накинулись. А говорит 50 много и порой, совсем не задумываясь о последствиях. терес. За пару месяцев до выхода второго альбома "The Massacre" 50 Cent записал трек "Piggy Bank", в котором сознательно дерзил целой группе рэпперов из Нью-Йорка. В их числе были Fat Joe и Jadakiss (они прогневали Его Величество тем, что участвовали в совместном треке с его заклятым врагом Ja Rule), Nas и его супруга Kelis(God's Son осмелился нелицеприятно выразиться о Фифти во время открытого концерта в Нью-Йорке), а также сидящий за решеткой Shyne (тот летом 2004-го записал дисс на 50 Cent). Трек про свинью-копилку, в которую Фифти складывает свои монетки, пока его враги бессильно злобствуют, отказались взять на радио. Зато на альбоме "The Massacre" он занимает центральное место. 50 - стукач? Длинный язык 50 всегда вызывал немало раздражения у более заслуженных, но менее удачливых рэпперов. Немало вопросов и к уличному имиджу 50 – якобы, выставляя себя в песнях крутым парнем, он не является им на деле. Тот же Source смакует истории каких-то прежних друзей 50, которых он, став популярным и богатым, забыл и предал. The Inc, лейбл, выпускающий диски Ja Rule и известный связями с наркоторговцем Кеннетом Макгриффином по кличке Supreme, ставит в упрек 50 Cent тот факт, что трек "Ghetto Qu'ran (Forgive Me)", записанный 50 для альбома "Power of Dollar" называл поименно нью-йоркских гангстеров и наркоторговцев (на самом дел 50 упоминает в основном клички и прозвища), что было воспринято как настоящий донос. В 2002 году газета Daily News сделала специальный материал, посвященный упомянутым в треке персонажам с множеством фотографий. А вскоре последовал рейд ФБР на офис The Inc. Неудивительно, что 50 приходится много думать о своей безопасности. Из источников, близких к службе охраны 50 Cent, известно, что тот ежедневно платит своим шести вооруженным телохранителям $ 750. В сумме выходит $ 4500 в день, в неделю – $ 31500, дальше считайте сами. Хотя бронежилет, в котором он позировал для фотосессии подросткового журнала – это, пожалуй, перебор. Но именно из таких переборов и состоит весь 50 cent – он мчится вперед и порой его крепко заносит.

Любовь помогает убить время, время помогает убить любовь...

Сообщение отредактировал Tornado - Вторник, 18/Сентября/2007, 01:46
 
Koshe4kaДата: Вторник, 18/Сентября/2007, 01:52 | Сообщение # 13
Ласковая сучка
Группа: Модераторы
Сообщений: 645
Репутация: 5
Статус: Offline
Дискография
-Power Of The Dollar 2000г.
-Get Rich Or Die Tryin' 2003г.
-24 Shots 2003г.
-The New Breed (CD 1) 2003г.
-The New Breed (CD 2) 2003г.
-Gansta Unit Volume 2 2004г.
-Guess Who's Back Again 2004г.
-50 Minutes Of 50 (A 50 Cent Mixtape) 2004г.
-Behind Da Bars 2004г.
-If I Can't / Poppin' Them Thangs 2004г.
-Window Shopper 2005г.
-Massacre 2005г.
-Candy Shop 2005г.
-Curtis 2007г.


Любовь помогает убить время, время помогает убить любовь...
 
Koshe4kaДата: Вторник, 18/Сентября/2007, 01:54 | Сообщение # 14
Ласковая сучка
Группа: Модераторы
Сообщений: 645
Репутация: 5
Статус: Offline
50 cent. фото.


Любовь помогает убить время, время помогает убить любовь...
 
Koshe4kaДата: Вторник, 18/Сентября/2007, 01:57 | Сообщение # 15
Ласковая сучка
Группа: Модераторы
Сообщений: 645
Репутация: 5
Статус: Offline
Angino4ka писала: а наши рэпперы это кто? Децл, Тимати, St1m?)

У нас их так много! Сейчас некоторых назову:)


Любовь помогает убить время, время помогает убить любовь...

Сообщение отредактировал Tornado - Вторник, 18/Сентября/2007, 02:04
 
Форум » TV & Radio » Сила звука » РЭП-культура (О,эта музыка улиц:))
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz