Maison

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 29/Апреля/2024, 21:44
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Модератор форума: Coco  
Форум » Искусство.. » Картинная галерея » Великие мировые полотна (....о как!)
Великие мировые полотна
Angino4kaДата: Понедельник, 26/Ноября/2007, 00:43 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
cool

Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Angino4kaДата: Понедельник, 26/Ноября/2007, 00:45 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
Начнем и историзма.....

Исторический жанр, один из основных жанров изобразительного искусства,
посвященный воссозданию событий прошлого и современности, имеющих
историческое значение. Исторический жанр часто переплетается с другими
жанрами – бытовым жанром (так называемый историко-бытовой жанр),
портретом (портретно-исторические композиции), пейзажем ("исторический
пейзаж"), батальным жанром. Эволюция Исторического жанра во многом
обусловлена развитием исторических воззрений и сформировался он
окончательно вместе со становлением научного взгляда на историю
(полностью лишь в 18–19 вв.). Его зачатки восходят к
условно-символическим композициям Древнего Египта и Месопотамии, к
мифологическим образам Древней Греции, к документально-
повествовательным рельефам древнеримских триумфальных арок и колонн.
Собственно исторический жанр начал складываться в итальянском
искусстве эпохи Возрождения – в батально-исторических произведениях П. Уччелло, картонах и росписях А. Мантеньи на темы античной истории, трактованных в идеально-обобщенном, вневременном плане композициях Леонардо да Винчи, Тициана, Я. Тинторетто.


Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Angino4kaДата: Понедельник, 26/Ноября/2007, 00:46 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
В 17–18 вв. в искусстве классицизма исторический жанр выдвинулся на
первый план, включив в себя религиозные, мифологические и собственно
исторические сюжеты; в рамках этого стиля оформились как тип
торжественной историко-аллегорической композиции (Ш. Лебрен), так и
полные этического пафоса и внутреннего благородства картины,
изображающие подвиги героев античности (Н. Пуссен). Поворотным пунктом
в становлении жанра стали в 17 в. произведениях Д. Веласкеса, внесшего
в изображение исторического конфликта испанцев и голландцев глубокую
объективность и человечность, П.П. Рубенса, свободно соединившего
историческую реальность с фантазией и аллегорией, Рембрандта,
опосредованно воплотившего воспоминания о событиях нидерландской
революции в исполненных героики и внутреннего драматизма композициях.
Во 2-й половине 18 в., в эпоху Просвещения, историческому жанру
придается воспитательное и политическое значение: картины Ж.Л. Давида,
изображающие героев республиканского Рима, стали воплощением подвига
во имя гражданского долга, прозвучали как призыв к революционной
борьбе; в годы Французской революции 1789–1794 он изображал ее события
в героически-приподнятом духе, уравняв тем самым действительность и
историческое прошлое. Тот же принцип лежит в основе исторической
живописи мастеров французского романтизма (Т. Жерико, Э. Делакруа), а
также испанца Ф. Гойи, насытивших исторический жанр страстным,
эмоциональным восприятием драматичности исторических и современных
общественных конфликтов.


Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Angino4kaДата: Понедельник, 26/Ноября/2007, 00:47 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
В 19 в, подъем национального самосознания, поиски исторических корней
своих народов обусловили романтические настроения в исторической
живописи Бельгии (Л. Галле), Чехии (Й. Манес), Венгрии (В. Мадарас),
Польши (П. Михаловский). Стремление к возрождению духовности
средневековья и Раннего Возрождения определили ретроспективный
характер творчества прерафаэлитов (Д.Г. Россетти, Дж. Э. Миллес,
Х. Хант, У. Моррис, Э. Бёрн-Джонс, Дж. Ф. Уотс, У. Крейн и другие) в
Великобритании и назарейцев (Овербек, П. Корнелиус, Ф. Пфорр, Ю. Шнорр
фон Карольсфельд и др.) в Германии.


Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Angino4kaДата: Понедельник, 26/Ноября/2007, 00:48 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
Мифологический жанр (от гр. mythos — предание) — жанр изобразительного
искусства, посвященный событиям и героям, о которых рассказывают мифы
древних народов. Мифы, легенды, предания есть у всех народов мира, и
они составляют важнейший источник художественного творчества.
Мифологический жанр зарождается в позднеантичном и средневековом
искусстве, когда греко-римские мифы перестают быть верованиями и
становятся литературными рассказами с нравственно-аллегорическим
содержанием. Собственно мифологический жанр формируется в эпоху
Возрождения, когда античные легенды дали богатейшие сюжеты для картин
С. Боттичелли, А. Мантеньи, Джорджоне, фресок Рафаэля.
В 17в. — начале 19-го века значительно расширяется представление о
картинах мифологического жанра. Они служат для воплощения высокого
художественного идеала (Н. Пуссен, П. Рубенс), сближают с жизнью
(Д. Веласкес, Рембрандт, П. Батони), создают праздничное зрелище
(Ф. Буше, Дж. Б. Тьеполо). В 19 веке мифологический жанр служит нормой
высокого, идеального искусства (скульптура И. Мартоса, картины
Ж.-Л. Давида, Ж.-Д. Энгра, А. Иванова). Наряду с темами античной
мифологии в 19—20вв. в искусстве стали популярны темы германских,
кельтских, индийских, славянских мифов.
В начале 20-го века символизм и стиль модерн оживили интерес к
мифологическому жанру (Г. Моро, М. Дени, В. Васнецов, М. Врубель). Он
получил современное переосмысление в скульптуре А. Майоля, А. Бурделя,
С. Коненкова, графике П. Пикассо.


Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Angino4kaДата: Понедельник, 26/Ноября/2007, 00:49 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
Прерафаэлиты (от лат. prae – перед и Рафаэль), группа английских
художников и писателей, объединившихся в 1848 в "Братство
прерафаэлитов", основанное поэтом и живописцем Д.Г. Россетти,
живописцами Дж. Э. Миллесом и Х. Хантом. Прерафаэлиты стремились к
возрождению наивной религиозности средневекового и раннеренессансного
("дорафаэлевского") искусства, противопоставляя его холодному
академизму, корни которого они видели в художественной культуре
Высокого Возрождения. С конца 1850-х гг. вокруг Россетти группировались
художники У. Моррис, Э. Бёрн-Джонс, У. Крейн, Дж. Ф. Уотс и др.
Живопись Прерафаэлитов развивалась в сторону стилизации, усложнения
плоскостной орнаментики, мистической окраски образного строя; широкий
характер имела деятельность Прерафаэлитов (прежде всего Морриса и
Бёрн-Джонса) по возрождению английского декоративно-прикладного
искусства. Идеи и практика Прерафаэлитов во многом повлияли на
становление символизма в изобразительном искусстве и литературе
(Дж. У. Уотерхаус, У. Патер, О. Уайльд) и стиля модерн в
изобразительном искусстве (О. Бёрдсли и др.) Великобритании.


Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Angino4kaДата: Понедельник, 26/Ноября/2007, 00:49 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
мож..... это какие то мои предки, а?)))

Назарейцы (нем. Nazarener), полуироническое прозвище группы немецких
и австрийских мастеров раннего романтизма, объединившихся в 1809 в
"Союз св. Луки"; произошло от "алла назарена", традиционного названия
прически с длинными волосами, известной по автопортретам А. Дюрера и
вновь введенной в моду Ф. Овербеком, одним из основателей братства
назарейцев С 1810 назарейцы (Овербек, П. Корнелиус, Ф. Пфорр, Ю. Шнорр
фон Карольсфельд и др.) работали в Риме, заняв пустовавший монастырь
Сан-Исидоро и живя по образу средневековых религиозных братств и
художественных артелей. Избрав образцом для подражания искусство
Дюрера, Перуджино, раннего Рафаэля, назарейцы стремились возродить
духовность искусства, утерянную, по их мнению, в культуре нового
времени, однако их работы, в том числе коллективные (росписи в доме
Бартольди в Риме, 1816–1817; ныне в Национальной галерее, Берлин). не
лишены оттенка холодной стилизации В 1820–1830-е большинство
назарейцев вернулось на родину. Их практическая деятельность и
особенно теоретические высказывания оказали определенное воздействие
на неоромантические течения 2-й половины 19 в., в том числе на
прерафаэлитов в Великобритании и мастеров неоидеализма в Германии.


Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Angino4kaДата: Понедельник, 26/Ноября/2007, 00:51 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
С 1850-х г. получили также распространение салонные исторические
композиции, сочетавшие пышную репрезентативность с претенциозностью, и
небольшие историко-бытовые картины, в точных деталях воссоздававшие
"колорит эпохи" ( В. Бугеро, Ф. Лейтон, Л. Альма-Тадема в
Великобритании, Г. Моро, П. Деларош и Э. Месонье во Франции, М. фон
Швинд в Австрии и др.).
В середине – 2-й половины 19 в. со свежестью и непосредственностью
этюда с натуры воскрешал характеры и нравы 18 в. А. фон Менцель в
Германии, идеи национального возрождения питали историческую живопись
В. И. Сурикова в России, Я. Матейко в Польше, М. Мункачи в Венгрии.
К концу 19 в. в историческом жанре наметился поворот к приподнятой,
символико-обобщенной трактовке реальных исторических образов (пластика
О. Родена во Франции, Й.В. Мысльбека в Чехии), а в искусстве
символизма и модерна – к ритмической стилизации монументальных
исторических композиций (живопись В.М. Васнецова в России, П. Пюви де
Шаванна во Франции, Ф. Ходлера в Швейцарии).


Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Angino4kaДата: Понедельник, 26/Ноября/2007, 00:51 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
Вильям Бугеро. Библейский мотив



Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Angino4kaДата: Понедельник, 26/Ноября/2007, 00:52 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
Бугеро, Боугеро (William-Adolphe Bouguereau) Вильям-Адольф, французский
живописец, крупнейший представитель салонной академической живописи.
Родился 30 ноября 1825 года в городе Ла Рошель. Изучал живопись в
Королевской школе изящных искусств. По окончании школы получил главный
приз - поездку в Италию. По возвращении из Рима некоторое время
занимался росписью фресок в стиле итальянского Возрождения в домах
французских буржуа. Собрав необходимый капитал, окончательно посвятил
себя любимому делу - академической живописи.


Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Angino4kaДата: Понедельник, 26/Ноября/2007, 00:54 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
Карьера Бугеро, как
кадемического живописца, сложилась довольно успешно, он пользовался
признанием и благосклонностью критиков и выставлял свои картины в
ежегодных парижских салонах на протяжении более чем пятидесяти лет. На
выставках парижского Салона 1878 и 1885 годов удостоен высшей награды -
золотой медали, как лучший живописец года Франции.
Его картины на исторические, мифологические, библейские и аллегорические
сюжеты были композиционно тщательно выстроены и кропотливо выписаны,
вплоть до мельчайших деталей.


Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Angino4kaДата: Понедельник, 26/Ноября/2007, 00:55 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
Наиболее известные полотна - "Триумф мученицы", 1854; "Ореады", 1857;
"Рождение Венеры", 1879; "Нимфы и Сатир", 1881; "Молодость Бахуса", 1884.
Бугеро также исполнял стенные росписи и портреты. Бугеро выступал против
выставления работ импрессионистов в парижских салонах, считая их
картины просто незаконченными эскизами.
После его смерти и периода забвения его работ, творчество Бугеро было
по достоинству оценено современными критиками, как значительный вклад в
развитие жанра академической живописи. Главная ретроспективная выставка
его работ открылась в Париже в 1984 году, затем была показана в
Монреале, Хартфорде и Нью-Йорке.
Умер Бугеро 19 августа 1905 года в своем городе Ла Рошель.


Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Angino4kaДата: Понедельник, 26/Ноября/2007, 00:56 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
Вильям Бугеро. Бичевание Иисуса Христа.



Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Angino4kaДата: Понедельник, 26/Ноября/2007, 01:00 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
Вильям Бугеро. Весенний бриз.



Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Angino4kaДата: Понедельник, 26/Ноября/2007, 01:04 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
Вильям Бугеро. Вечернее настроение.

ужос какой то.... может, я чего то не догоняю.....


Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Форум » Искусство.. » Картинная галерея » Великие мировые полотна (....о как!)
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz