Maison

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 16/Мая/2024, 14:23
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Coco  
Форум » Искусство.. » Картинная галерея » Великие мировые полотна (....о как!)
Великие мировые полотна
Angino4kaДата: Пятница, 01/Февраля/2008, 16:38 | Сообщение # 181
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
Мария Зэмбэко



Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Angino4kaДата: Пятница, 01/Февраля/2008, 16:39 | Сообщение # 182
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
Охотничьи угодья Купидона



Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Angino4kaДата: Пятница, 01/Февраля/2008, 16:40 | Сообщение # 183
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
Пан и Психея



Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Angino4kaДата: Пятница, 01/Февраля/2008, 16:42 | Сообщение # 184
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
Прикованная Андромеда



Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Angino4kaДата: Пятница, 01/Февраля/2008, 16:43 | Сообщение # 185
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
Последний сон короля Артура



Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Angino4kaДата: Пятница, 01/Февраля/2008, 16:44 | Сообщение # 186
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
Снаряжение Персея



Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Angino4kaДата: Пятница, 01/Февраля/2008, 16:45 | Сообщение # 187
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
Шиповник. Заколдованный лес



Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Angino4kaДата: Пятница, 01/Февраля/2008, 16:47 | Сообщение # 188
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
Шиповник. Спящая принцесса



Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
КокосикДата: Пятница, 09/Мая/2008, 14:25 | Сообщение # 189
Здесь было зверски убито время...
Группа: Модераторы
Сообщений: 10303
Репутация: 7
Статус: Offline
Северный Ренессанс

Периодизация этапов развития Возрождения в Италии и в странах к
северу от Альп, как правило, не совпадает. Общепринятое, но условное
понятие "Северное Возрождение" (ок.1500 – между 1540 и 1580)
применяется по аналогии с итальянским Возрождением к культуре и
искусству Германии, Нидерландов, Франции; одной из главных
особенностей художественной культуры этих стран является его
генетическая связь с искусством поздней готики. Истоки "Северного
Возрождения" следует искать на рубеже 14 и 15 вв. в Бургундии, в
творчестве работавших в этом центре придворно-рыцарского
позднеготического искусства скульптора К. Слютера и живописцев братьев
Лимбург. В 15 в. главенствующее место среди североевропейских
художественных школ заняла нидерландская живопись: произведения
Р. Кампена, Яна ван Эйка, Д. Баутса, Хуго ван дер Гуса, Рогира ван дер
Вейдена, Х. Мемлинга отмечены пантеистическим мировосприятием,
пристальным вниманием к каждой детали и каждому явлению жизни;
таящийся за ними глубокий символический смысл лежит в основе
широчайших по обобщению картин Питера Брейгеля Старшего и Иеронима
Босха. Самостоятельное развитие получили в нидерландском искусстве
Возрождения портрет (А. Мор, Я. ван Скорел), пейзаж (И. Патинир),
бытовой жанр (Лука Лейденский). Своеобразным явлением стал романизм,
мастера которого пытались соединить художественные приемы итальянского
искусства с нидерландской традицией. В Германии первые черты нового
искусства появились в 1430-е гг. (Л. Мозер, Х. Мульчер, К. Виц), а
собственно Возрождение, на искусство которого оказали большое влияние
идеи Реформации и события Крестьянской войны 1524–1526, началось на
рубеже 15 и 16 вв. и закончилось уже в 1530–1540-е гг. (живопись и
графика Альбрехта Дюрера, М. Грюневальда, Лукаса Кранаха Старшего,
А. Альтдорфера, Х. Хольбейна Младшего, Ганса Бальдунга, скульптура
Т. Рименшнейдера, Ф. Штоса, А. Крафта и др.). Жизнерадостный и
изящный стиль французского Возрождения наиболее ярко проявился в
живописных и карандашных портретах Ж. Фуке (известен также как
выдающийся мастер миниатюры), Ж. и Ф. Клуэ, Корнеля де Лиона, в
классически совершенной пластике Ж. Гужона, в непринужденной
живописности и легкости архитектуры городских дворцов и домов,
загородных замков (постройки П. Леско, Ф. Делорма, Ж.А. Дюсерсо).
Своеобразное преломление черты Возрождения получили в искусстве Англии,
где под влиянием работавшего в Лондоне Х. Хольбейна младшего
сформировалась национальная школа портрета (Н. Хиллиард), и Испании,
художники которой (А. Берругете, Д. де Силоэ, Л. де Моралес)
использовали опыт итальянской живописи для создания собственного,
сурового и выразительного стиля. Те или иные черты, отдельные элементы
или приемы искусства Возрождения обнаруживаются в художественной
культуре Хорватии (творчество скульптора и архитектора Юрая
Далматинца), Венгрии, Чехии, Польши, Литвы и др. стран Европы.


♥♥ Сoco ♥ Sasha ♥ Izabel ♥ Natasha ♥ Kate ♥ Gemma ♥ Lily ♥ Vlada ♥♥
 
КокосикДата: Пятница, 09/Мая/2008, 14:26 | Сообщение # 190
Здесь было зверски убито время...
Группа: Модераторы
Сообщений: 10303
Репутация: 7
Статус: Offline
Дунайская школа

Дунайская школа, направление в живописи и графике Южной Германии и
Австрии 1-й половины 16 в. К Дунайской школе относят ранние картины
Лукаса Кранаха Старшего, произведения А. Альторфера (см.перв. слайд
"Битва Александра Македонского при Иссе" 1529г.), В. Хубера и др.
художников, отличающиеся свободой художественной фантазии, яркой
эмоциональностью, пантеистическим восприятием природы, лесного или
речного пейзажа, интересом к сказочно-легендарной окраске сюжета; они
выделяются также динамичной, порывистой манерой письма, острой
выразительностью рисунка, интенсивностью цветовых решений. Тенденции
искусства Возрождения переплетены в Дунайской школе с традициями
поздней готики. Творчество Дюрера определило ведущее направление
искусства немецкого Возрождения. Влияние его па современных художников,
в том числе и на художников Дунайской школы, было велико; оно проникло
даже в Италию, во Францию. Одновременно с Дюрером и вслед за ним
выступила плеяда крупных художников. Среди них были топко чувствующий
гармонию природы и человека Лукас Кранах Старший (1472—1553) и
наделенный огромной силой воображения Маттиас Готхардт Нейтхардт,
известный под именем Маттиас Грюневальд (ок. 1475—1528), связанный с
мистическими народными учениями и готической традицией. Его творчество
проникнуто духом бунтарства, отчаянного исступления или ликования,
высоким накалом чувств и мучительной экспрессией то вспыхивающего, то
замирающего, то гаснущего, то пламенеющего цвета и света.


♥♥ Сoco ♥ Sasha ♥ Izabel ♥ Natasha ♥ Kate ♥ Gemma ♥ Lily ♥ Vlada ♥♥
 
КокосикДата: Пятница, 09/Мая/2008, 14:28 | Сообщение # 191
Здесь было зверски убито время...
Группа: Модераторы
Сообщений: 10303
Репутация: 7
Статус: Offline
Дюрер (Durer) Альбрехт (1471–1528), немецкий живописец, рисовальщик,
гравер, теоретик искусства. Основоположник искусства немецкого
Возрождения, Дюрер учился ювелирному делу у своего отца, выходца из
Венгрии, живописи – в мастерской нюрнбергского художника М.Вольгемута
(1486–1489), у которого воспринял принципы нидерландского и немецкого
позднеготического искусства, ознакомился с рисунками и гравюрами
мастеров раннего итальянского Возрождения (в том числе А.Мантеньи). В
эти же годы Дюрер испытал сильное влияние М.Шонгауэра. В 1490–1494, во
время обязательных для цехового подмастерья странствий по Рейну, Дюрер
выполнил несколько станковых гравюр в духе поздней готики, иллюстрации
к “Кораблю дураков” С.Бранта и др. Воздействие на Дюрера
гуманистических учений, усилившееся в результате его первой поездки в
Италию (1494–1495), проявилось в стремлении художника к овладению
научными методами познания мира, к углубленному изучению натуры, в
которой его внимание привлекали как самые, казалось бы, незначительные
явления (“Куст травы”, 1503, собрание Альбертина, Вена), так и сложные
проблемы связи в природе цвета и световоздушной среды (“Домик у пруда”,
акварель, около 1495–1497, Британский музей, Лондон). Новое
ренессансное понимание личности Дюрер утверждал в портретах этого
периода (автопортрет, 1498, Прадо).


♥♥ Сoco ♥ Sasha ♥ Izabel ♥ Natasha ♥ Kate ♥ Gemma ♥ Lily ♥ Vlada ♥♥
 
КокосикДата: Пятница, 09/Мая/2008, 14:28 | Сообщение # 192
Здесь было зверски убито время...
Группа: Модераторы
Сообщений: 10303
Репутация: 7
Статус: Offline
Автопортрет



♥♥ Сoco ♥ Sasha ♥ Izabel ♥ Natasha ♥ Kate ♥ Gemma ♥ Lily ♥ Vlada ♥♥
 
КокосикДата: Пятница, 09/Мая/2008, 14:29 | Сообщение # 193
Здесь было зверски убито время...
Группа: Модераторы
Сообщений: 10303
Репутация: 7
Статус: Offline
Адам и Ева



♥♥ Сoco ♥ Sasha ♥ Izabel ♥ Natasha ♥ Kate ♥ Gemma ♥ Lily ♥ Vlada ♥♥
 
КокосикДата: Пятница, 09/Мая/2008, 14:30 | Сообщение # 194
Здесь было зверски убито время...
Группа: Модераторы
Сообщений: 10303
Репутация: 7
Статус: Offline
Настроения предреформационной эпохи, кануна мощных социальных и
религиозных битв он выразил в серии гравюр на дереве “Апокалипсис”
(1498), в художественном языке которой органично слились приемы
немецкого позднеготического и итальянского ренессансного искусства.
Второе путешествие в Италию (1505–1507) еще более укрепило стремление
Дюрера к ясности образов, упорядоченности композиционных построений
(“Праздник четок”, 1506, Национальная галерея, Прага; “Портрет молодой
женщины”, Музей искусств, Вена), внимательному изучению пропорций
обнаженного человеческого тела (“Адам и Ева”, 1507, Прадо, Мадрид).
При этом Дюрер не утратил (особенно в графике) зоркости наблюдения,
предметной выразительности, жизненности и экспрессивности образов,
свойственных искусству поздней готики(циклы гравюр на дереве “Большие
Страсти”, около 1497–1511, “Жизнь Марии”, около 1502–1511, “Малые
Страсти”, 1509–1511). Изумительная точность графического языка,
тончайшая разработка световоздушных отношений, ясность линии и объема,
сложнейшая философская подоснова содержания отличают три “мастерские
гравюры” на меди: “Всадник, смерть и дьявол” (1513) - образ
непоколебимого следования долгу, стойкости перед испытаниями судьбы;
“Меланхолия” (1514) - воплощение внутренней конфликтности мятущегося
творческого духа человека; “Св.Иероним” (1514) - прославление
гуманистической пытливой исследовательской мысли. К этому времени
Дюрер завоевал почетное положение в родном Нюрнберге, получил
известность за рубежом, особенно в Италии и Нидерландах (куда совершил
поездку в 1520–1521). Он дружил с виднейшими гуманистами Европы. Среди
его заказчиков были богатые бюргеры, германские князья и сам император
Максимилиан I, для которого он в числе других крупных немецких
художников исполнил рисунки пером к молитвеннику (1515).
В серии портретов 1520-х годов (Я.Муффеля, 1526, И. Хольцшуэра, 1526, – оба в картинной галерее, Берлин-Далем, и др.) Дюрер воссоздал тип человека ренессансной эпохи, проникнутого гордым сознанием самоценности собственной личности, заряженного напряженной духовной энергией и практической целеустремленностью. Интересен автопортрет Альбрехта Дюрера в перчатках. Руки модели, лежащие на постаменте, - хорошо известный прием создания иллюзии близости между зрителем и портретируемым. Дюрер мог научиться этому визуальному трюку на примере таких произведений, как, например, леонардовская Мона Лиза, - он видел ее во время путешествия в Италию.


♥♥ Сoco ♥ Sasha ♥ Izabel ♥ Natasha ♥ Kate ♥ Gemma ♥ Lily ♥ Vlada ♥♥
 
КокосикДата: Пятница, 09/Мая/2008, 14:31 | Сообщение # 195
Здесь было зверски убито время...
Группа: Модераторы
Сообщений: 10303
Репутация: 7
Статус: Offline
Ангел с ключами в ад



♥♥ Сoco ♥ Sasha ♥ Izabel ♥ Natasha ♥ Kate ♥ Gemma ♥ Lily ♥ Vlada ♥♥
 
Форум » Искусство.. » Картинная галерея » Великие мировые полотна (....о как!)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz