Maison

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 18/Мая/2024, 15:30
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Катеринка  
Форум » TV & Radio » Любимые сериалы...) » The X-files (ВСЁ о легендарном сериале!!!)
The X-files
Angino4kaДата: Пятница, 20/Июля/2007, 20:54 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
Досье на вторую реальность

На огромной территории студии "20th Century Fox" раскинулись симпатичные бунгало, просторные ангары-павильоны, гаражи, костюмерные и реквизиторские архивы. У каждой съемочной группы, находящейся в процессе производства картины, есть отдельный дом-офис, оборудованный как мини-отель. Такое вот отношение к работе - ей отдается если не вся жизнь, то, во всяком случае, круглые сутки. Поэтому в "рабочем доме" есть все - от конференц-зала, столовой, прачечной и спален, до кабинетов, напичканных современной техникой (телеантеннами, компьютерами, модемами, видеотелефонами). У группы "Секретных материалов" тоже есть свой домик, расположенный в центре "20th Century Fox" с золотой табличкой "The X-Files". На первом этаже устроены четыре кабинета четырех самых главных личностей, создающих культовое телешоу, - продюсера, сценариста и режиссера Криса Картера, композитора Марка Сноу, эксперта и постановщика спецэффектов Мэта Бэкка и организатора производства (директора фильма по-нашему) Нола Рэбвина. Здесь же находится и сердце, а точнее, мозг "Секретных материалов" - тщательно собранный и классифицированный архив, интеллектуальное сырье, которым постоянно пользуются сценаристы для написания очередной страшной "сказки для самых взрослых". Архив включает в себя ценнейшую коллекцию литературы по паранормальным явлениям, медицинские справочники, словари. А также - тома легенд, мифов и сказаний народов мира, исследований по НЛО и регулярно пополняющееся пресс-досье. Специальные секретари ежедневно просматривают практически всю выходящую в Америке периодику, "делают вырезки" всех статей, которые рассказывают о нестандартных ситуациях, убийствах, странных происшествиях экологических катаклизмах. Картер уделяет архиву первостепенное значение. Для него важно, чтобы сериал был максимально достоверным, приближенным к реальности.



Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Angino4kaДата: Пятница, 20/Июля/2007, 20:56 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
Миллион за один файл

Кабинет Криса Картера - центр общения всех членов съемочной группы. Каждое утро начинается с собрания, на котором разрабатывается поминутный план рабочего дня.

В активной работе находятся одновременно пять серий "Материалов" - Картер контролирует написание одной, художник-постановщик выбирает натуру для второй, режиссер снимает третью, звукооператор озвучивает четвертую, агенты продают телеканалу пятую.

Сценарий каждой серии пишется Картером или приглашенным автором не единым, цельным текстом, а на карточках, которые потом раскладываются на столе в виде пасьянса. Каждая серия состоит из пятидесяти таких карточек. Причем "карточная система" существует и в работе композитора, реквизитора, костюмера, осветителя. Каждый член группы знает о своих мини-задачах по секундам. По карточкам можно просмотреть или прослушать еще не снятую серию. Берем наугад несколько карточек, анализирующих какую-то одну сцену "Материалов": Малдер и Скалли в кабинете Скиннера. Одна карточка - их диалог. Вторая - описание их грима. Третья - эскизы костюмов. Четвертая - музыкальный пассаж. Пятая - посекундный хронометраж каждого (!) движения, продолжительности взгляда или "актерской паузы". Увы, такая скрупулезная приверженность к деталям необходима - сюжет должен быть втиснут в обязательные 45 минут. Даже когда серия проиграна в кабинете. Едва начнутся съемки, как специальный ассистент режиссера Хельга Унгурати водрузится с хронометром за спиной операторского кресла и будет... сверять просчитанные ею минуты сценария с минутами живого действия!

Производство одной типовой серии "Секретных материалов" стоит 1 миллион 300 тысяч долларов (кстати, обычная смета для сериала, идущего в "prime time"). И хотя дирекция "Файлов" находится в Лос-Анджелесе, съемки проходят в Ванкувере (Канада) - самом популярном и самом дешевом месте работы американских телевизионщиков.

Дирекция сериала во главе с Картером постоянно контролирует по видеотелефону работу действующей съемочной группы. Картер просматривает присланный ему отснятый материал, делает замечания, выслушивает предложения актеров.



Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Angino4kaДата: Пятница, 20/Июля/2007, 21:03 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
Прихожая Ада

Все члены съемочной группы "Секретных материалов" давно свыклись с мыслью, что работа превратилась в "образ жизни". Каждый, кто занят в производстве, снимает дом, где живут их семьи и обслуживающий персонал - горничная, кухарка, прачка! Все устроено так, чтобы член съемочного коллектива не чувствовал душевного и физического дискомфорта, да еще и не тратил время на постирушку и мытье посуды! Десять месяцев в году идет съемка, с 7 утра до 3 часов ночи. Всего с 3-4 часами свободного времени в неделю (!) - таково расписание любого, кто связан с телепроизводством. От простого осветителя до "третьего в левом седьмом ряду" лица из массовки.

Кстати, вся массовка, играющая в сериале, состоит из жен, детей и близких родственников членов группы. Это единственный способ проводить время, так сказать, в "узком семейном кругу". /Супер вапще)))/

У основных главных героев "Файлов" есть физические двойники-дублеры, готовые в любую минуту (в гриме и в костюмах) подменить в кадре агентов Малдера и Скалли, Скиннера или Курильщика для того, чтобы дать "оригиналам" просто немного поспать! Спят актеры тогда, когда снимаются погони, сцены "со спины", драки. Группе "Секретных материалов" выделено в ванкуверском кино-городке шесть павильонов. На съемки одной серии именно столько и необходимо. Пока снимается одна серия в одном павильоне, где выстроены кабинеты ФБР, квартиры Малдера и Скалли и т. д., - во втором павильоне уже активно "вытирают пыль" с только что отстроенного интерьере для следующей серии. В третьем достраивается декорация. В четвертом ее только-только закладывают. В пятом...

Таким образом, налицо "вечный двигатель" - неумолкающий, незатихающий, бурлящий конвейер по "штамповке" паранормальной продукции. Съемочная группа состоит из 18 человек. Подготовительный период к съемке одной серии занимает 7 дней (отбор музыки, пошив костюмов, выбор натуры и т. д.) Съемка от первого подготовительного дня до последнего, финального, для монтажа и озвучания, занимает 8 недель. Рабочий день ненормированный, но чаще всего это 14 часов бешеного ритма. Круглосуточно дежурят у павильонов походные столовые, машины "скорой помощи" и индивидуальные трейлеры, где есть все - постель, кондиционер и ванная комната. К ведущим актерам приставлены личный тренер, психотерапевт, терапевт, слуга, ассистент, гример, парикмахер, повар, диетолог. Дэвид Духовны как-то пошутил, говоря о процессе работы над "Файлами": "Это еще не ад, но нам уже жарко". /Люблю его за чувство Ю)))))/



Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Angino4kaДата: Суббота, 21/Июля/2007, 19:17 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
Создатели данного шедевра киноиндустрии:

Крис КАРТЕР / Chris CARTER
Автор идеи, исполнительный продюсер, сценарист,
режиссер.

Марк СНОУ / Mark SNOW
Композитор.

РЕЖИССЕРЫ
Clifford BOLE, Michael BOWMAN, Rob BOWMAN, Chris CARTER, James CHARLESTON, James CONTNER, Brett DOWLER, Jerrold FREEDMAN, Tucker GATES, Fred GERBER, R.W. GOODWIN, William GRAHAM, Ralph HEMECKER, Michael KATLEMAN, Michael LANGE, Harry LONGSTREET, Robert MANDEL, Kim MANNERS, Nick MARCK, Peter MARKLE, Joe NAPOLITANO, David NUTTER, Win PHELPS, Daniel SACKHEIM, Larry Shaw, Stephen SURJIK, Michael VEJAR, Michael WATKINS, James WHITMORE, James WONG, David DUCHOVNY, Gillian ANDERSON.

СЦЕНАРИСТЫ
David AMMAN, Dan ANGEL, Larry BARBER, Paul BARBER, Matt BECK, Jeffrey BELL, Kenneth BILLER, Chris BRANCATO, Mike BROWN, Paul BROWN, Chris CARTER, Sara CHARNO, Charles Grant CRAIG, Steven DEJARNATT, David DUCHOVNY, Alex GANSA, William GIBSON, Vince GILLIGAN, R.W. GOODWIN, Howard GORDON, David GREENWALT, Scott KAUFER, Stephen KING, Tom MADDOX, Valerie MAYHEW, Vivian MAYHEW, Tim MINEAR, Darin MORGAN, Glen MORGAN, Kim NEWTON, Marilyn OSBORN, Chris RUPPENTHAL, Jessica SCOTT, John SHIBAN, Frank SPOTNITZ, Jeffrey VLAMING, Mike WOLLAEGER, James WONG, Gillian ANDERSON, David DUCHOVNY.

ПРОДЮСЕРЫ
Rob BOWMAN, Chris CARTER, Bernadette CAULFIELD, Joseph Patrick FINN, Vince GILLIGAN, R.W. GOODWIN, Howard GORDON, David GREENWALT, Kim MANNERS, Lori Jo NEMHAUSER, Paul RABWIN, Frank SPOTNITZ, John SHIBAN.


Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Angino4kaДата: Суббота, 21/Июля/2007, 19:24 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
Итак, любимый папочка Х-файлов, просто гениальный режиссер и человек, да...это он....Крис Картер, собственной персоной!!!

Досье:

Крис КАРТЕР / Chris CARTER
Автор идеи, исполнительный продюсер, сценарист,
режиссер.

Полное имя: Christopher Carl CARTER
Дата рождения: 13 октября 1957
Место рождения: Бельфлер, Калифорния, США
Жена: Дори Пирсон
Голубые глаза, белокурые волосы
Рост: 175 см



Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Angino4kaДата: Суббота, 21/Июля/2007, 19:28 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
Крис Картер - создатель и исполнительный продюсер «Секретных материалов», один из главных сценаристов (порядка восьми эпизодов в каждом сезоне) и режиссер («Дуэйн Бери», «Список», «Прометей постмодернизма», «Красное и черное», «Треугольник», «Терпение», «Происхождение»). Картер получил свою первую награду Эмми в 1995 году в номинации "лучший сценарий для драматического сериала" - за эпизод «Дуэйн Бери». /Одна из моих самых любимых серий/. Среди прочих многочисленных наград - Vision Award for artistic achievement from Producers Guild of America, Гильдия Сценаристов, Гильдия Режиссеров Америки (три номинации за «Список», «Прометей постмодернизма» и «Треугольник»).
На студию «20 Век Фокс» он пришел в 1992 году после работы на студии Дисней и ABC. Кроме «Секретных материалов» в его послужной список входит мрачная психологически-параноидальная драма «Тысячелетие» (1996 г.). В 1999 году он предпринял попытку запустить новый высокобюджетный сериал о виртуальной реальности «Симулятор». Сериал не оправдал надежд (бюджет пилотного фильма составил внушительные $6,5 млн.) и был закрыт после показа трех серий по причине низкого рейтинга. Аналогичная ситуация сложилась с «Одинокими Стрелками» в 2001 году.
Когда Картер только пришел на студию и обратился к президенту Питеру Роту с предложением снять сериал о расследовании паранормальных явлений ФБР, Рот попросил описать тип сериала. В ответ последовало: «Я хочу сделать такой сериал, который пугал бы людей так, как это делал в свое время "Ночной сталкер", который мне было действительно страшно смотреть в подростковом возрасте». После этих слов появились «The X-Files».


Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Angino4kaДата: Суббота, 21/Июля/2007, 19:31 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
Родившись в Южной Калифорнии, и проведя там свое детство, Картер начал писать лишь на более взрослом этапе своей жизни. Для начала он работал внештатным журналистом и редактором журнала «Серфинг», часто путешествуя за границей. Карьеру сценариста он начал в 1985 году на Студии Уолта Диснея, заключив контракт с председателем Студии Джеффри Каценбергом. На Диснее Картер написал и спродюсировал несколько телефильмов - таких, как «Cameo By Night» для канала NBC, и «The Nanny» для Disney Channel. Он взял небольшой отпуск, чтобы принять участие в создании второго сезона комедийного сериала «Rags to Riches».
В 1989 году возвращается на Студию как исполнительный продюсер популярного комедийного сериала «Brand New Life», идущего по воскресным вечерам на Disney Channel.
В 90-м году перебирается на студию ABC, а в 92-ом начинает бегать по всем телестудиям со сценарием пилотной серии «Секретных Материалов». Предложение принимает только 20-й Век Фокс, выделив скромный бюджет в несколько тысяч долларов. /И как развернулся то потом))))/
В 1996 году Картер вошел в список «25 наиболее влиятельных людей Америки» (Time Magazine).
Любимые эпизоды: «Beyond the Sea», «Colony»/«End Game», «Duane Barry», «Sleepless», «The Calusari» и «Fresh Bones» [AOL X-Files conference, март 1994].

В сериале он появился в роли агента ФБР в эпизоде «Анасази», в роли себя непосредственно («Голливуд нашей эры»). Также его голос можно услышать за кадров в эпизодах The Blessing Way/Paper Clip.


Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Angino4kaДата: Суббота, 21/Июля/2007, 19:39 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
Крис Картер: един во многих лицах

Фильм, рубрика "В кадре и за кадром"
Фильм, №15, 1998 г.

Создателя сериала "Секретные материалы" Криса Картера часто спрашивают: кто из героев вам ближе - энтузиаст Малдер или скептик Скалли? "Они - две половинки моей души, - отвечает 41-летний сценарист и продюсер - Подобно Скалли, я всегда во всем сомневаюсь и, подобно Малдеру, я всегда готов верить."



Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Angino4kaДата: Суббота, 21/Июля/2007, 19:41 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот уже пять лет Картер пишет сценарии и продюсирует "Секретные материалы". Полтора года назад он начал еще один сериал "Тысячелетие" - о спецагенте, сражающемся с особо опасными преступниками и маньяками. Но ему мало двух шоу - он пишет сценарий и продюсирует фильм по мотивам "Секретных материалов". Помимо этого, он успевает общаться с поклонниками по Интернету и давать интервью для журналов.

Картер признается, что если пять лет назад работа занимала у него 16 часов в сутки, то сейчас он ежедневно вкалывает по 18 часов. Но такой темп жизни, как он уверяет, ему нравится. Более того, Картер говорит, что не представляет себе сегодня, что можно жить как-то иначе.

Когда полгода назад "Секретные материалы" получили три "Золотых глобуса" за один вечер - за лучший сериал, лучшую мужскую и лучшую женскую роль, - праздник съемочной группы продолжался ровно три часа. Затем все вернулись к своим обязанностям. "Нас сильно поджимали сроки, - объясняет Картер. - В тот момент счет шел уже не на дни, а на часы".

Картер уверяет, что не думает над причинами столь невероятной популярности своего шоу. "С самого начала у меня была одна четкая цель - напугать зрителя до дрожи в поджилках, - признается он. - Сегодня цель остается прежней". Возможно, именно простота замысла позволила Картеру глубоко и впечатляюще нарисовать параноидальную картину мира, в котором все люди и предметы обманчивы, где никому нельзя доверять и где самый обыденный случай может обернуться запредельным кошмаром.

"Зло существует помимо человека, - считает Картер. - Оно активно влияет на нас и нашу психику. Оно не поддается определениям психологов и социологов. Чистое зло, абсолютное зло иррационально, его не изучить научными методами. Поэтому я никогда не устану исследовать эту проблему".

В молодости он мечтал стать журналистом. Учился в университете штата Калифорния на Лонг-Бич, а в свободное время сидел за гончарным кругом - лепил глиняные горшки и вазы. Позже Картер признавался, что в процессе лепки в его голове часто вызревали странные идеи и сюжеты. И в конце концов он решил выпустить их наружу.


Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Angino4kaДата: Суббота, 21/Июля/2007, 19:43 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
Жизнь Картера четко делится на два периода - до "Секретных материалов" и во время "Секретных материалов". В период "до" он был типичным калифорнийским "золотым мальчиком". В школе его называли мистер Улыбка или мистер Флирт. Когда его попросили выбрать прозвище, которое ему больше нравится, он выбрал мистер Флирт.

Крис родился 13 октября 1957 года в пригороде Лос-Анджелеса, городке Баллфлауер. Его отец был рабочим-строителем, ныне покойная мать - домохозяйкой. Крис и его младший брат Крэйг болтались на пляже, играли в бейсбол и смотрели ТВ. Крису с детства нравились сериалы о таинственном и непостижимом: когда местный телеканал показывал классический сериал "Таинственный остров", восьмилетний Крис смотрел не только вечерние показы, но и дневные повторы.

В двенадцать лет он открыл для себя серфинг. "Крис проводил на пляже сутки напролет", - вспоминает Крэйг, который стал сейчас ученым. Страсть к серфингу преследовала Картера и после школы. В 1979 году, окончив колледж, он стал писать для журнала Surfing. "Это была попытка отсрочить переход во взрослый мир", - вспоминает он сегодня.

На телевидение он попал почти случайно. В 1980 году Картер стал встречаться со сценаристкой Дори Пирсон, которая, узнав, что он сочиняет странные истории, попросила перенести их на бумагу. Первый сценарий Картера продать не удалось, зато второй привлек внимание самого Джеффри Катценберга, который в то время был боссом Дори на Disney.


Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Angino4kaДата: Суббота, 21/Июля/2007, 19:45 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
Картер подписал с Disney контракт на три сценария. Но сдав первый, он решил перейти на телевидение. Он сочинял пилотные выпуски сериалов всех жанров, в том числе "В тени солнца" (1981), "Ралли ясновидящих в раю" (1982), "Совершенно новая жизнь" (1983), "Патруль B.R.A.T." (1986), и "Из бедняков - в богачи" (1987). В основном это были комедии положений, весьма далекие по тематике от "Секретных материалов".

но в 1992 году начался второй период в жизни Картера. Кинокомпания Fox создала телевизионный филиал Fox Television Network, и, как водится, на новом месте начались эксперименты и поиски свежего материала. Приглашенный для сотрудничества Картер сумел продать Fox идею "страшного шоу", близкого по духу к классическому сериалу "Колчак: ночной преследователь" (1974-1975). Дори Пирсон, ставшая в 1987 году Женой Картера, была очень удивлена. "Я не знала, что в голове Криса могут рождаться такие истории", - говорила она.

В отличие от молодежных комедий, которыми Картеру приходилось заниматься в 80-е годы, новый проект стал для него очень дорогим и личным. Картер дал агенту Малдеру девичью фамилию своей матери. Он отдался шоу душой и телом, почти перестал бывать дома (съемки "Секретных материалов" пять лет велись в Ванкувере) и даже стал крестным отцом дочки исполнительницы главной роли Джиллиан Андерсон.

Сейчас, когда ему удается выкроить немного времени и заехать домой, в особняк в Пасифик-Пэлисэйдз, он уже не может выйти из привычной колеи и встает в пять часов утра - как на съемках. Он идет на берег океана и предается радостям детства - серфингу и загоранию. А придя домой, начинает копаться в газетах и журналах в поисках зацепок для следующих невероятных историй, которые приключаются с Малдером и Скалли.


Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Angino4kaДата: Суббота, 21/Июля/2007, 20:00 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
Марк СНОУ / Mark SNOW
Композитор, звукорежиссер

Марк Сноу (настоящее имя - Мартин Фултерман) родился 26 августа 1946 года в Бруклине, Нью-Йорк в семье музыкально одаренных родителей. Его мать работала воспитателем детского сада, играла на фортепьяно и учила детей пению. Отец - профессиональный ударник и барабанщик, работал на Бродвее. Естественно, Марк унаследовал от родителей страсть к музыке и стал одним из ведущих музыкантов нашего времени.

В 10 лет Марк начал учиться в музыкальной школе по классу фортепиано, а затем брал уроки игры на гобое и барабанах. На гобое он играл и в дальнейшем, выступая на детских концертах и местных мероприятиях. Но Марку было не достаточно просто играть, поэтому он решил изучить композицию, для чего поступил в Нью-Йоркскую Школу музыки и искусства. Там же он познакомился со своим лучшим другом, будущим композитором кино Майклом Кейменом. Они стали соседями по комнате, когда учились в Музыкальной школе имени Джулиарда. Сноу говорит, что "едва прошел прослушивание" и чуть было не решил оставить музыкальную карьеру. Но, к счастью, задержался. В школе Джулиарда Сноу заинтересовался популярной музыкой ("Битлз") и вместе с Кейменом организовал нью-йоркский рок-н-ролльный ансамбль. Через две недели их манера исполнения популярной и классической музыки привлекла внимание "Атлантик рекордс", которая заключила с ними контракт. Хотя группа и не достигла вершин славы, как надеялась звукозаписывающая компания, Сноу продолжал гастролировать с ансамблем на протяжении пяти лет. Оставив группу в 1973 году, Сноу на короткое время занялся продюсированием. А в 1974, вдохновленный популярностью Джерри Голдсмита, решил перебраться в Лос-Анджелес и стать композитором телевидения и кино.

В этой сфере его привлекала возможность использовать разные стили. Марк дебютировал в качестве композитора в сериале Аарона Спеллинга "Новички". Актер и режиссер Джордж Стэнфорд Браун, шурин Сноу, играл в сериале одну из главных ролей. Среди ранних работ Марка Сноу: "Семья", "Харт к Харту" (в том числе главная тема), "Кегни и Лейси", "Багдадское кафе" и "Безумный, как лиса". Он также записал саундтреки к нескольким телефильмам и минисериалам: "Самая старая вдова конфедерата расскажет все", "Дети пыли", "Осада Уэко" и "Презренная женщина: история Бетти Бродерик".


Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Angino4kaДата: Суббота, 21/Июля/2007, 20:03 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
Талант Сноу привлек внимание бывшего серфингиста, а ныне телевизионного гуру Криса Картера. Вместе они начали работу над "Секретными материалами". Возможно, самым значимым прорывом для композитора стала музыка, отражавшая эмоции и поступки двух агентов ФБР, которые расследуют паранормальные явления. Марк Сноу быстро стал одним из признанных и уважаемых телекомпозиторов. За музыкальную тему СМ Марк Сноу получил номинацию на "Эмми" (после номинаций за "Самую старую вдову конфедерата", "Потерянного Капоне", "Американскую историю" и "Кое-что об Амелии"). Марк Сноу получил номинацию на "Эмми" и в 1999 году. За работу над сотней фильмов и телефильмов он получил много наград и номинаций: ASCAP Film - Телевизионная награда за СМ в категории "лучший сериал" (1996-1999), "наиболее часто исполняемый саундтрек" (1996-2000) и "самый кассовый фильм 1998 года" (киноверсия СМ). Его номинировали на "Джини" за лучшую звуковую дорожку для "Маленьких похитителей" в 1990. десять раз номинировали на "Эмми", но он ни одной не получил. Его номинировали в категории "выдающиеся достижения в композиторском искусстве для минисериала или специального жанра" за "Кое-что об Амелии" в 1984 году, в категории "выдающиеся достижения, музыка и слова" за "Потерянного Капоне" (вместе с Глинном Сноу) в 1991 году, за "выдающиеся личные достижения в композиторском искусстве" за минисериал "Американская история" в 1993. 1994 - за "Самую старую вдову конфедерата: часть 2", 1995 - "Дети пыли: часть 1"; за "выдающиеся личные достижения в композиторском искусстве" - главная тема из "Секретных материалов" в 1994 году. 1996 - "Человек из ниоткуда", "Лучшая музыка к сериалу" за СМ (1997 год - "Тряпичные сердца", 1998 - "Прометей пост-модерна", 1999 - "Резолюция сената 819"). Также Сноу получил золотой диск во Франции, продав более 100 000 копий сингла главной темы из СМ.

С 1967 года Сноу женат на Глинн Сноу (в девичестве Дейли), сестре Тайна и Тима Дейли. У них три дочери Сара, Меган и Нора Сноу, четыре кокер-спаниеля Коуи, Биксон, Поппи и Космо. Марк слушает музыку всех направлений, но больше любит рок. Ему нравятся такие исполнители, как Питер Гэбриел, Аланис Морисетт, Пол Саймон, Сюзанн Вега, Nine Inch Nails и Dust Brothers. Из кинокомпозиторов ему нравятся Майкл Кеймен, Джерри Голдсмит, Томас Ньюман, Эннио Морриконе и Джон Бэрри. Из классических композиторов - Хэндл, Бах, Вивальди, Барток, Прокофьев, Стравинский, Равель и Дебюсси.
После окончания "Секретных материалов" занял место ведущего композитора популярного молодежного сериала "Тайны Смолвилля".


Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Angino4kaДата: Суббота, 21/Июля/2007, 20:05 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
Snow Files

Сноу говорит: "Я, в общем-то, не люблю ничего, что звучит электроникой. Обычно я работаю с сэмплами, которые являются оцифровкой реальных инструментов и реальных звуков. Я совсем не увлекаюсь синтезаторным звуком". Сноу также чувствует, что именно это делает музыку столь подходящей для сериала. Все звуки, которые можно услышать в "Секретных материалах", происходят из источника естественной акустики. Звуки записываются и хранятся в виде сэмплов для последующего прослушивания и комбинирования. "Эта машина, которая у меня есть - она может работать со звуком как с маской, может экспериментировать с вариантами тональностей звучания, она может собрать их в нечто столь странное, что никто никогда и не догадается, откуда эти звуки. У меня куча звуков, которые я записал, например, царапая изнутри пианино, стуча, бросая внутрь монетки - да чего только нет в этой подборке". Свой голос Сноу тоже использует. "Помните, этот шепот в "Excelsius Dei"?Гы))) как же такое забыть??)))/Так это был просто мой голос, перезаписанный и наложенный на себя много раз".

Одной из причин столь сильной приверженности "реальным" звукам является то, что они дают полноту. Сноу говорит: "Есть то, что я не люблю в электронной музыке - она статична. Я люблю двигать вещи туда-сюда, работать с динамикой в музыке - когда она мягко начинается, а затем усиливается, ну и наоборот. Можно почувствовать, как она дышит. Ну, знаете, как-то по человечески... Хоть эта музыка может быть и холодной, все равно чувствуется, что здесь где-то рядом присутствует человек".

Подход Сноу к "Секретным материалам" в мелодии отличен от остального. "Крис Картер не любит все эти мелодические дела. Он больше любит музыку "подвешенную" (напряженного состояния) и с "воздушным" рисунком".


Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....

Сообщение отредактировал Angino4ka - Суббота, 21/Июля/2007, 20:06
 
Angino4kaДата: Суббота, 21/Июля/2007, 20:10 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6316
Репутация: 10
Статус: Offline
Что ж, музыкальное сопровождение на протяжении всех девяти сезонов, а так же полнометражных фильмов было на высоте. Надеюсь, что третий, долгожданный полнометражный фильм будет такой же. а может и лучше wink

Как нельзя лучше у меня выходит лишь то, что хуже не придумаешь....
 
Форум » TV & Radio » Любимые сериалы...) » The X-files (ВСЁ о легендарном сериале!!!)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz