Maison

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 28/Апреля/2024, 21:31
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Кокосик  
Форум » Жизнь в движении » «Sport Life» » Kimi Raikkonen (Чемпион мира Формулы-1 2008)
Kimi Raikkonen
SweetspiceДата: Четверг, 03/Апреля/2008, 09:53 | Сообщение # 1
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 3465
Репутация: 5
Статус: Offline
Кими Райкконен родился 17 октября 1979 года в Эспо (Финляндия).
1988-1990 - Картинг, несколько побед в классах A, B и C
1991 - Национальный картинг, класс Mini
1992 - Национальный картинг, класс Raket Junior
1991 - Национальный картинг, класс Raket, Кубок Финляндии - 9-ое место
1991 - Национальный картинг, класс Raket, Кубок Финляндии - 2-ое место
1995 - Картинг Формула A: первая гонка и первая победа 23-го апреля
1996 - Картинг Гран-При (Европейские серии); гонки Мирового Чемпионата и гонки Чемпионата Скандинавии; класс Формула A - 4-ое место
1997 - Чемпионат Финляндии, класс Интерконтинентал A; Чемпионат Скандинавии, класс Интерконтинентал A - 4-ое место; Картинг Гран-При и гонки Чемпионата Мира - приглашен в команду Петера де Брюна
1998 - Чемпионат Финляндии, класс Формула А - чемпион; Чемпионат Скандинавии - чемпион; класс Формула Интерконтинентал A, Европейский Картинг Гран-При - победитель; Супер А - 2-ое место; Кубок Монако, класс Супер А - 3-е место; Чемпионат Мира, Формула Супер А сход с седьмой позиции
1999 - Чемпионат Финляндии, класс Формула А - 2-ое место; Чемпионат Мира, класс Формула Супер А - 10-й; Формула Рено; команда Haywood Racing; 3-й в первой гонке в Формуле Рено Зимние Серии; команда Manor Motorsport; четыре гонки, четыре победы Формула Форд Зетек Кубок Европы; пятый на фестивале Формула Форд; сход в финале
2000 - Британская Формула Рено 2000; чемпион с Manor Motorsport; десеть гонок; семь побед; десять подиумов; шесть поул-позишн; семь быстрейших кругов.
Европейская Формула Рено 2000: участвовал в трех этапах; две победы; две поул-позиции; два быстрейших круга. Сход при лидировании в третей гонке из-за механических проблем. Тесты в Формуле 1 с Заубер Петронас.
2001 год. Sauber Petronas
Перед сезоном 2001 года Кими Райкконену выдали суперлицензию всего на четыре гонки. Со стороны FIA все было в рамках регламента: у Кими был небольшой опыт выступления в формульных классах. Он "мог стать помехой для других гонщиков на трассе". Но в дебютной гонке он набрал 1 очко, тем самым, оправдав надежды Питера Заубера, но потом началась черная полоса вылетов и сходов, и следующие свои очки он набрал в Австрии и в Канаде (по 3 очка). На гран-при Европы и во Франции Кими финишировал, но не в первой шестерке, и 2 очка он набрал только в Сильверстоуе.
Между Гран-При Германии и Венгрии, во время трехнедельного перерыва, проходили переговоры между руководством Макларена и Заубера, в результате было объявлено, что Мика покидает Формулу-1 на год, и его место в кокпите достается Кими. Его партнер по команде, Ник Хайдфельд, был не рад такому решению, так как команда Макларен помогла ему прийти в Формулу-1, и это место, судя по всему, должно было достаться ему.
2002 год. West McLaren Mercedes


 
SweetspiceДата: Четверг, 03/Апреля/2008, 10:01 | Сообщение # 2
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 3465
Репутация: 5
Статус: Offline
Жаркая погода или холодная, дождь или сухо, быстрая трасса или медленная - Кими всегда впереди, всегда борется за победу/подиум.
Кими – гонщик, чья карьера в Ф-1 развивалась стремительнейшим образом: на второй сезон он попал в топ-команду, а на третий стал вице-чемпионом. Райкконен ворвался в Формулу практически ниоткуда, Петер Заубер взял на себя риск, посадив его в кокпит болида. Кими с самой первой гонки показал характер и талант, которые и сделали его самым желанным приобретением для МакЛарена, однако уже с прошлого года Кими гоняется за команду Ферарри!


 
SweetspiceДата: Четверг, 03/Апреля/2008, 10:02 | Сообщение # 3
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 3465
Репутация: 5
Статус: Offline
Райкконен уже шестой финский пилот, выступающий в «Формуле-1».
На его шлеме есть надпись — «The Iceman» («Ледяной человек»). Так прозвали Райкконена в команде за его не эмоциональность. Сам же Кими Райкконен признался, что позволяет себе быть самим собой лишь с самыми близкими людьми - своими родителями и женой Дженни. Для болельщиков и журналистов Кими Райкконен - хладнокровный "Iceman", который старается ни при каких обстоятельствах не демонстрировать свои чувства и эмоции.


 
SweetspiceДата: Четверг, 03/Апреля/2008, 10:05 | Сообщение # 4
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 3465
Репутация: 5
Статус: Offline
Кими осторожен и сдержан. У него нет дежурной западной улыбки. Выражение глаз выдает человека, который чаще смотрит внутрь себя, чем на других. Кими не производит впечатления звезды или светской личности. Райкконен сторонится славы и блеска.


 
SweetspiceДата: Четверг, 03/Апреля/2008, 10:07 | Сообщение # 5
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 3465
Репутация: 5
Статус: Offline
Емкую характеристику ему дал сын менеджера Кими Дэвида Робертсона Стив, который, наверное, знает его лучше всех: “Кими в высшей степени разумный человек. Он никогда не волнуется и в течение гоночного уик-энда предпочитает оставаться наедине с собой. Даже еду он в основном заказывает в гостиничный номер, предпочитая не ходить по ресторанам – ведь он здесь, чтобы работать и ничего более. Ему по душе гоняться на машинах Ф-1, но не думаю, что он в восторге от роли пилота Ф-1. Такие вещи для него не значат ровным счетом ничего”.



 
SweetspiceДата: Четверг, 03/Апреля/2008, 10:10 | Сообщение # 6
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 3465
Репутация: 5
Статус: Offline
Большинство людей, знакомых с Кими лично, отмечают, что он весьма эгоистичная и не приятная личность. Он - человек довольно высокомерный и тяжелый в общений с членами команды.
"Он верит, что он потенциальный чемпион мира, но это не нахальство или проявление самоуверенности. - говорит Мартин Уитмарш. - В личном плане он не из тех, кто легко сходится с людьми, но если вступаешь с ним в серьезную беседу, то быстро понимаешь, что перед тобой очень смышленый, остроумный и сообразительный человек. Поначалу он был немного застенчив, но потом, когда он освоился и заматерел, это прошло".


 
SweetspiceДата: Четверг, 03/Апреля/2008, 10:12 | Сообщение # 7
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 3465
Репутация: 5
Статус: Offline
Во время гонки складывается впечатление, что болид Кими едет сам по себе, в то время как Финн бормочет что-то себе под нос. Недаром его называют так же Робо-Кими. Рон Деннис всегда утверждает, что Кими имеет весьма своеобразное, немного язвительное, чувство юмора.
Говорит он довольно быстро, но негромко. А конец фразы иногда превращает просто в бормотание. Создается впечатление, что он автоматически договаривает мысль, которую уже давно продумал и которая, по его мнению, равно очевидна и ему, и всем остальным.
Взгляд Кими – это вообще что-то уникальное. Глаза напоминают небольшие льдинки. Если посмотреть на его глаза перед гонкой (это довольно сложно - он ненавидит камеры), начинает казаться что это взгляд не человека, а волка в зимнем лесу. Наверное, не зря «финский волчонок» было первым прозвищем, данным журналистами молодому финскому пилоту.
Кими очень любит спать. Он уверяет, что всегда спит хорошо, когда у него есть на это время. Ходят слухи, что он чуть не проспал старт своего первого Гран-при. За полчаса до открытия пит-лейна, его не мог разбудить сотрудник команды Заубер.

И всё же кто он? Холоднокровный Iceman, или просто очень замкнутый человек?


 
SweetspiceДата: Четверг, 03/Апреля/2008, 10:23 | Сообщение # 8
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 3465
Репутация: 5
Статус: Offline
История восхождения финского пилота к вершине автоспорта – Формуле-1, иногда похожа на сказку, где порой случается невозможное, где простой «мальчик из финской деревни» в одно мгновение становится принцем сказочкой страны скорости и риска. Но как и в каждой сказке для этого ему приходится преодолеть множество испытаний, и там, где нам могло показаться, что случилось чудо, сыграл свою роль случай или удача, герою приходится приложить максимум усилий, иногда выйти за грани возможного, пожертвовать всем. И у нашего героя, не смотря на его молодость и относительно небольшое время, проведённое в автоспорте, таких падений было не одно и не два. Что, впрочем, не помешало ему облачиться в алые доспехи команды Ферарри и выиграть наивысший титул мира, под названием Ф1.



 
SweetspiceДата: Четверг, 03/Апреля/2008, 10:23 | Сообщение # 9
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 3465
Репутация: 5
Статус: Offline
Прочитав биографию Кими Райкконена, каждый подросток может поверить в мечту и в её осуществление. Все, чего он добился, он получил лишь благодаря таланту, умению в нужное время оказаться в нужном месте, подтверждая свой природный дар результатами – как будто какой-то талантливый писатель сочинил историю восхождения молодой звезды. Но это не сказка, и наш герой – обычный человек. Он остался таким, каким был до того, как познал славу, он по-прежнему близок с семьей, общается с друзьями, с которыми общался раньше, и до сих пор часто приезжает в то место, где он вырос, где началась его история, автором которой был он сам.

 
SweetspiceДата: Четверг, 03/Апреля/2008, 10:24 | Сообщение # 10
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 3465
Репутация: 5
Статус: Offline
Кими Матиас Райкконен родился 17 октября 1979 года в небольшом городке Эспо, Финляндия. Техника интересовала Кими с самого детства: когда его старшему брату родители прикупили маленький мопед, трех летнего, ещё не умеющего говорить, Кими было тяжело оттащить от этого агрегата. Поэтому гоночный дебют Кими был отложен до 5 лет. Финн начал говорить поздно. Первые слова он произнёс в 3 года, до этого его переводчиком был старший брат Рами, который переводил родителям его мычание. Да и сейчас его не назовешь большим любителем поболтать.


 
SweetspiceДата: Четверг, 03/Апреля/2008, 10:24 | Сообщение # 11
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 3465
Репутация: 5
Статус: Offline
В детстве Кими мечтал стать суперзвездой хоккея, но вскоре понял, что не добьется многого в этом виде спорта. Нынче бытует мнение, что Райкконен забросил хоккей из-за того, что на тренировки нужно было вставать очень рано, но скорее всего, причина была намного прозаичнее. Позже, Кими вспоминал, что однажды на тренировке, будучи ещё ребенком, столкнулся с игроком ростом с Алекса Вурца (184 см). Никаких серьёзный последствий это не повлекло, но помогло ему понять, что это не его путь.

Что-то, может судьба, а может спортивный склад ума, жаждущий борьбы и побед, нашли Кими другой путь для реализации своих возможностей. «С самого раннего возраста, – вспоминает мать гонщика, - Кими всегда и во всем хотел быть лучшим. Каким бы видом спорта он ни занимался, он прикладывал все усилия, чтобы стать лидером. И неважно, был ли это хоккей, футбол, легкая атлетика или лыжный кросс в школе, - цель была все та же. По-моему, когда Кими было восемь лет, он обнял меня и сказал: «Ох, мама, когда-нибудь я стану чемпионом мира, но сейчас я еще не знаю, в каком именно виде спорта».


 
SweetspiceДата: Четверг, 03/Апреля/2008, 10:25 | Сообщение # 12
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 3465
Репутация: 5
Статус: Offline

Кими много внимания уделяли в семье, особенно его дедушка Павоо, давший внуку первый урок вождения. У родителей Кими рос счастливый ребенок. Вместе с братом они до упаду носились по саду на велосипедах. И это были не просто детские велики с педальками на переднем колесе: на них стояли маленькие моторчики, и пацаны гоняли, вспахивая траву, с сумасшедшей скоростью... километров 7-8 в час. «Сад они превращали непонятно во что, - вспоминает папа Матти, - так что мы решили: для всех будет лучше, если мы купим Кими карт и отвезем его на трассу». В 1987 году папа, раскошелился, чтобы купить 8-летнему сыну первый карт. Его семья богатой не была и его родителям приходилось много работать, чтобы финансировать его хобби. “Мой отец работал одновременно на трех работах. Он водил такси, был водителем катка, и иногда нанимался в бар вышибалой”

«Сначала наши машины были очень простыми – вспоминает Кими. Мы купили запчасти, которые другим были не нужны и долго ремонтировали машину. Пару раз нам казалось, что у нас совсем не останется денег, но потом моя сестра вышла замуж за человека, владевшего частью рыболовной компании, они и поддержали нас».


 
SweetspiceДата: Четверг, 03/Апреля/2008, 10:25 | Сообщение # 13
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 3465
Репутация: 5
Статус: Offline
В 1987 году Кими впервые стартовал в картинге. А с 1988 года Кими начал побеждать в различных картинговых соревнованиях. Стоило ему впервые выиграть гонку и понять, как победы пошли одна за другой. Кстати, заодно он обучился и некоторым полезным вещам. «Он выигрывал во всех трех юниорских классах, - вспоминает его отец, - но не каждую гонку. У нас не было денег на хороший карт, и все же ему удавалось обгонять. Он также усвоил, как блокировать более быстрые машины за счет хорошей техники пилотирования». С тех пор это пригодилось ему не раз и, возможно, обусловило весь ход сезона 2003, когда Кими на прошлогодней машине чуть не стал чемпионом мира.

Однажды, отец Кими потратил на картинг все деньги, отложенные для ремонта ванной. Семья жила с удобствами во дворе, чтобы Кими смог продолжить свое восхождение к вершине. Впрочем, Кими не считает отсутствие удобств в доме чем-то особенным: “У нас в Финляндии это никого не удивляет, это нормально…”.

В общем, несмотря на нехватку средств, Кими отдавал своему любимому спорту все. Наверное эта полная самоотдача и помогла молчаливому финскому подростку за пару лет добиться мировой славы. В школьные годы Кими интересовался только спортом и поделками. У него не было никаких проблем с математикой и другими предметами, если он серьезно занимался ими, но такое случалось редко. Кими нравилось делать лишь то, что требовало умений. И он всегда стремился побеждать. Когда Кими был еще совсем юным, он боролся со своим братом Рами - на два года старше и на 20 сантиметров выше - и держал пари, что победит.


 
SweetspiceДата: Четверг, 03/Апреля/2008, 10:25 | Сообщение # 14
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 3465
Репутация: 5
Статус: Offline
В течение трёх лет он одержал несколько побед в классах А, B и C. В 1991 году начал выступать в региональном картинговом соревновании в классе Mini. Через два года Райкконен перешёл в класс Raket, где занял девятое место по итогам сезона, а в 1993 году он был уже вторым в чемпионате. В 1995 году Кими одержал уже по-настоящему серьёзную победу. Он победил в первой же гонке чемпионата Formula A Karting. Петер де Бруин, хозяин первой в карьере Кими профессиональной картинговой команды, заметил его после уверенной победы в “дождевом” заезде. Причем карт финна был “обут” в слики – на покупку резины с протектором у юноши просто не нашлось денег.

В 1997 году Кими Райкконен выиграл чемпионат Финляндии по картингу Intercontinental A, а на следующий год он повторил свой успех, только на этот раз в классе Formula A, а также стал чемпионом Скандинавии.

Гоночный характер Ледяного Кими закалялся в том числе и в России, куда будущий пилот Ф-1 приезжал неоднократно. По воспоминание своих бывших соперников, он был самым обычным финским парнем и ничем не выделялся. "В то время Кими не был знаменит, и никто не обращал на него особого внимания, - рассказывает один из свидетелей тех событий, Игорь Мочалов. - Единственное, что его отличало, - он был самым молодым картингистом в финской делегации. Райкконен был тихим и скромным, что, впрочем, свойственно большинству подростков во взрослой компании". А каков был Кими на трассе? Кому, как не его основному сопернику, Михаилу Митрохину, отвечать на этот вопрос? "Действительно, вне трассы Райкконен был абсолютно флегматичен, но во время заездов он сильно преображался. Несмотря на то что мне всякий раз удавалось обогнать его, Кими был очень быстр. Было заметно, что он отлично чувствует машину. Временами он ехал просто экстремально. Возможно, ему не хватало тренировок на ледяных трассах, но, в любом случае, уже тогда финн был очень силен в гонках!" В 1999 году история международных зимних картинговых Гран При в России прервалась. В четвертый раз приехавший в Сосновый Бор Кими Райкконен вновь в отчаянной борьбе проиграл хозяину трассы Михаилу Митрохину в личном зачете. Но расстроенным он не выглядел. В команде Финляндии все уже были уверены в его большом будущем. Сразу после окончания гонки в Сосновом Бору 1999 года Кими улетел в Португалию на тесты Формулы-Renault и в том же году выиграл 4-этапный зимний чемпионат этой серии. А вскоре его имя стало известно всему миру… Но тогда, казалось, что до серьёзных соревнований и успехов ещё далеко, но всё изменилось в одночасье…


 
КокосикДата: Суббота, 05/Апреля/2008, 03:00 | Сообщение # 15
Здесь было зверски убито время...
Группа: Модераторы
Сообщений: 10303
Репутация: 7
Статус: Offline
круть))))

а я Шумахера люблю)))))


♥♥ Сoco ♥ Sasha ♥ Izabel ♥ Natasha ♥ Kate ♥ Gemma ♥ Lily ♥ Vlada ♥♥
 
Форум » Жизнь в движении » «Sport Life» » Kimi Raikkonen (Чемпион мира Формулы-1 2008)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz